1561 год окончание войны между Кальтрессом и Кроусхемом.
Королевство Кальтресс находится в западной части континента, оно владеет самыми большими железными рудниками и исходя из этого лучшим вооружением. Железные рудники настолько большие, что весь континент, на котором находятся более 5 королевство, активно закупало железо именно у них.
Королевство Кроусхем является первым и самым старым, оно находится в северной части континента, по площади является самым большим Королевством с самой большой армией, на протяжении 500 лет кто бы ни пытался захватить главный город, никому не удавалось, это непреступная крепость.
Эта война длилась более 20 лет и наконец, короли решили, что хватит кровопролития и заключили мир. Жаль, что они решили это сделать спустя столько времени, ведь пало слишком много душ.
Меня зовут Дрэйвен. Я был наемником, нанятым королевством Кальтресс. За три года до окончания войны меня, а также 2 моих братьев наняли в Гильдию "Кровавый Грифон". Так как нашей семье не хватало денег, чтобы прокормить себя, мы пошли на войну, к которой даже не были готовы. Мы знали, что можем не вернуться, но мы обязаны были сделать хоть что-то. Чтобы не умереть нам приходилось быстро обучаться основам военного дела, так как ждать нас никто не собирался. Мы были не единственные новички в отряде с нашей деревни. С соседних деревень были набраны более 100 человек. Кто-то сам шел на войну, кто-то, как мы шли из-за денег. Спустя 2 адских недели тренировок, (так как мы не могли остановиться ни на минуту, поэтому приходилось тренироваться по дороге) мы пришли в замок Грифонов. Это был не большой гарнизон, там мы продолжили свои тренировки и уже спустя 2 недели мы отправились к главному отряду в виде подкрепления. Меня и моих братьев разделили на 4 отряда. Каждый отряд насчитывал 10 ветеранов и 20 новичков. Я входил в отряд под названием "Noctis slayer". У нас была самая важная задача: мы должны были под покровом ночи проникнуть в тылы противника и разрушить главные ворота, которые не давали нашим людям продвинуться дальше. Также у нас было необычное оружие, на тот момент я думал именно так, но на поле боя я понял зачем, нам дали необычайно большие мечи со сломанной кромкой меча, черные плащи с капюшоном, а также черные маски. Это было сделано, что бы враги думали, что на них нападают призраки, быстрые и кровожадные. На первом нашем задании мы только смотрели, как это делают ветераны, в ту ночь мы прекрасно поняли, зачем нужны были эти мечи. Они не просто убивали людей, охранявших мост, они буквально разрывали их своими мечами, вселяя страх во всех, кто находился там. В ту ночь мы смогли опустить мост, и наши люди взяли город.
Так продолжалось на протяжении 3 лет. "Кровавый Грифон" хотели взять как отряд специально назначения в армию Короля Кальтресса, но наш Командир почему-то отказался. Спустя некоторое время нам пришло письмо с нашего главного форта о том, что на него совершено нападение, неизвестными воинами. Мы собрали все свои силы и отправились на защиту нашего форта. По пути на нас устроили засаду, и до форта добралась лишь малая часть некогда великого отряда. В общем, мы потеряли более 150 человек, добрались до форта лишь 50 человек. Ближе к ночи, подходя к форту, мы увидели, что он полностью разрушен. Внутри него стояли неизвестные рыцари, ожидавшие нас. Письмо, отосланное нам о нападении на наш форт, было фальшивкой. Нас заманили в засаду. Практически полностью уничтожили под утро, нас осталось 7. Командир и его люди были мертвы, как и мои братья, ни осталось практически никого с кем бы я был знаком, кого бы я знал. С оставшимися наемниками мы разделили все деньги, что нашли и отправились к своим семьям в свои деревни или в новую жизнь подальше от этой войны. Моя же история начинается с этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Наёмник
Action1561 год окончание войны между Кальтрессом и Кроусхемом. С этого момента начинается история нашего главного героя.