Пройдя через главные ворота, перед Дрэйвеном возникла невероятной красоты картина, город о котором говорил стражник, оказался намного красивее того что можно было представить умом обычного деревенщины, Дрэйвен побывал во многих самых разных городах этой страны, но такого как в Авроре, он не встречал никогда. Город был словно из сказки, что читала ему в детстве мать, словно сама природа помогала создавать этот город, большие красивые всевозможные деревья, которые Наемник не видел никогда в своей жизни, листья что укрывали эти деревья были разных размеров и форм, не встречавшихся ему на пути, цветы что украшали подоконники всех домов вызывали у Дрэйвена некоторую ностальгию по его родному дому, по его деревеньке, по улыбки его матери, что также ставила цветы на подоконник. Во всем городе щебетали птицы было уютно как в родном поселке, ощущение некой эйфории чувствовалось при выходе на улицы этого города и с каждым шагом город становился все красивее и прекраснее. Придя в себя от столь прекрасного, Дрэйвен вспомнил, что пришел в этот город за припасами и работой, все-таки жизнь наемника дала о себе знать, и он знал только то как надо убивать, Наемник ощущал себя лучшим своего рода «убийцей» и из-за этого он практически растерял себя самого, он стал хладнокровным и во всем видел опасность, война изменила его настолько что, если бы увидела его родная мать, не признала бы в нем сына, именно такие мысли были в голове у Дрэйвена, пока тот шел по улицам города.
- Я совершенно не знаю куда идти, надо бы спросить дорогу до ближайшей оружейной лавки, у кого-нибудь «подумал Дрэйвен».
Осмотревшись, ему на глаза попалась необычная девушка... Посмотрев на жителей города, можно было сказать, что они слегка странные, так как они все светились от счастья, не смотря на то что город и правда великолепный, но за его стенами все также продолжается война и не совсем обычно было видеть столько счастья на лицах людей, как будто и не живые вовсе, Дрэйвен решил все же проверить, свою теорию на счет того, люди ли это или может лишь марионетки в чьих то руках, что не ведают мира глазами своими, но подойдя к одному из таких счастливых людей, Наемник, полностью отказался от своей теории, это был обычный жизнерадостный человек, от него не исходило ничего кроме наивности и радости.
Дрэйвен: Прости, что отвлекаю тебя от твоих дел, но не подскажешь где находится оружейная лавка в этом чудесном городе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Наёмник
Aksi1561 год окончание войны между Кальтрессом и Кроусхемом. С этого момента начинается история нашего главного героя.