Выйдя из деревни, Дрэйвен отправился дальше. Его задачей было добраться до ближайшего города, чтобы прикупить снаряжение. Идя по дороге, примерно с полчаса, он наткнулся на такого же путника, как он. Его звали Клауд, он был ростом в метр восемьдесят, такого же телосложения, как и Дрэйвен, худощавый, но с достаточно красивыми чертами лица, на вид ему было лет 19. Он рассказал, что так же идет в небольшой город, чтобы продать некоторые вещи, Дрэйвен удивился тому, как открыто он говорит и не боится рассказывать, куда и зачем он идет. Ведь на дорогах нынче много бандитов и небезопасно говорить первому встречному о таком, Клауд же на его высказывание ответил, что не боится никого, да и меч в руках держать умеет, дальше они продолжили путь вместе.
- Клауд, а что именно ты собираешься продавать в городе? Извини за нескромный вопрос.
- Хах, не переживай, я скульптор создаю различные фигуры и вещи из дерева камня и глины.
- В наше время как мне кажется это не самое популярная профессия.
- Я знаю, наша страна славится первоклассными кузнецами. Но мне не нравится заниматься ковкой. Мой отец все детство заставлял меня это делать, так как он сам кузнец, а мне раньше нравилось рисовать и делать разные поделки из дерева, впрочем, я и сейчас этим занимаюсь. Дрэйвен, а теперь расскажи о себе, чем занимаешься и откуда идешь?
- Я бывший наемник, иду домой так как наш отряд распустили, а в город хочу зайти что бы прикупить снаряжение.
- Ого, тебе же примерно столько, сколько и мне, а уже наемником побывал, и сражался за нашего Короля.
Дрэйвен промолчал, Клауд понял, что лучше больше не поднимать эту тему, и они двинулись дальше. Все это время они шли по дороге, а по бокам их окружали поля. Впереди они увидели лес, так как дело шло к полудню, они решили, что пора бы отдохнуть в нем. Но не успели они зайти в лес, как их встретили неизвестные люди.
- Добрый день молодые люди, меня зовут Рой, с недавнего времени этот лес принадлежит мне, и поэтому проход тут платный.
- Здравствуйте, меня зовут Клауд а его Дрэйвен, я часто путешествую этой дорогой, и совсем недавно этот лес никому не принадлежал.
- Клауд, ты разве не видишь, кто они такие и что от нас хотят?
- Я понимаю это, но что нам делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый Наёмник
Action1561 год окончание войны между Кальтрессом и Кроусхемом. С этого момента начинается история нашего главного героя.