Парень поднял на меня взгляд
- Je comprends que vous êtes le seul ici à connaître le français? (я так понимаю, вы единственная здесь, кто знает французский?)
- Oui (да)
- allez au tableau, nous allons vous parler Mademoiselle ... (выходите к доске, мы с вами пообщаемся мисс...)
- Vien (Вьен)
- Mademoiselle Vien (мисс Вьен) - я встала и подошла к нему. На вид ему и правда не больше 25. Каштановые, кудрявые волосы и карие глаза. Ниа была правда, он и правда очень красивый
- tu es le seul à ne pas avoir parlé de toi (вы единственная, кто не рассказал о себе)
- je m'appelle Amelia, j'ai 22 ans, je connais 4 langues, que je peux parler couramment. (меня зовут Амелия, мне 22 года, я знаю 4 языка, на которых могу говорить свободно)
- quelles langues sont-ils? (какие это языки?)
- Français, anglais, espagnol, portugais (французский, английский, испанский, португальский)
- vous mettez le français en premier, pourquoi? (вы поставили французский на первое место, почему?)
- Je souhaite déménager en France, je considère donc cette langue comme ma deuxième langue. Et je ferai tout pour le connaître en tant que résident de France (хочу переехать во Францию, так что считаю этот язык своим вторым языком. И я сделаю все, что бы знать его, как житель Франции)
- anche pronto a dormire con me? (даже готовы спать со мной? итальянский.)
- Non mi prendi per questo, signor Finn. Non ho intenzione di fare sesso con te. A proposito, ho dimenticato di dire che so anche l'italiano (вы не за ту меня принимаете, мистер Финн. Я не собираюсь заниматься с вами сексом. Кстати, забыла сказать что знаю так же итальянский)
- oh, chiedo scusa, signorina Vien. Non lo sapevo. È stato scortese da parte mia. Chiedo scusa. sei un poliglotta? (ох, прошу меня простить, мисс Вьен. Я не знал. Это было грубо с моей стороны. Прошу прощения. Так вы полиглот?)
- Non lo so nemmeno, signor Finn. Adoro imparare le lingue straniere (даже не знаю, мистер Финн. Я просто люблю учить иностранные языки)
- sei ben fatto, non come i tuoi compagni di classe, non sanno altro che l'inglese! (вы молодец, не то, что ваши одногруппники, ничего кроме английского не знают!)
- Hai ragione, signor Finn. Bene, posso sedermi? (Вы правы,мистер Финн. Ну что, я могу сесть на место?)
- Oh si, certamente.(Ах да, конечно)
- A proposito, non siamo riusciti a dormire bene, signor Finn, sei il mio insegnante. Quindi spero che sia stato il tuo unico scherzo (Кстати, у нас не получилось бы переспать, мистер Финн, вы мой учитель. Так что надеюсь, это была единственная такая ваша шутка)
- naturalmente Miss Vien. Ti chiedo scusa per la mia mancanza di tatto (конечно, мисс Вьен. Прошу меня простить за мою бестактность) - я кивнула головой и прошла обратно за парту и села к Ние
- боже, на каком вы языке разговаривали?
- сначала на французском, потом на итальянском.А что?
- не понимаю, как это все вмещается в твою маленькую голову - посмеялась Ниа
- дурочка! - я подхватила смешок, и мы начали записывать то, что начал объяснять мистер Финн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир - Франция|finn wolfhard
Fanfiction- Амелия Вьен - улыбнулся парень - у тебя французские корни, так? - да, а ты, Финн, чистый канадец - да, это так - он не смог сдержать улыбку - так ты собираешься переезжать во Францию?