Стучу в дверь аудитории. Ну давай, Амелия, все нормально. Почему волнуешься? Сама же хотела надрать ему зад вчера, забыла?
— мистер Финн, можн... - открываю дверь и замолкаю, как и девушка смеющаяся с какой-то шутки. Я начала быстро бегать глазами по ней, пока она поднималась, убирая руки со стола и закрывая Финну вид на неё грудь
— вы что-то хотели, мисс Вьен? - Вулфард нарушает тишину
— да, у меня есть к вам разговор
— так говорите - он откидывается на стуле и складывая руки на груди смотрит на меня
— извините, но это конфиденциальный разговор - перевожу взгляд с девушки ему в глаза, он выдыхает
— была рада пообщаться, Финн, ещё увидимся - кинула девушка и вышла из аудитории. Я быстро закрыла за ней дверь, но не на ключ и подошла к Финну
— объяснишь? - хмурю брови
— что именно? - он поднимает бровь — мне, по твоему, нельзя с девушками общаться или что?
— причём... причём тут это? - я поднимаю брови, неужели подумал, что я ревную?
— ты ее убивала глазами, Амелия, а говорила, что ничего не чувствуешь
— я не.. я не об этом хотела поговорить! это не имеет значение! И вообще, я не отказываюсь от своих слов. Ты мой преподаватель
— и почему же ты сейчас говоришь со мной на «ты»? - я замолчала и посмотрела на него. Как же он бесит меня сейчас!
— вы, мистер Финн, случайно, не знаете, почему меня бросил парень?
— извините, мисс Вьен, это не мое дело. Откуда мне знать то?
— Хватит, Финн! К чему эта ревность? Зачем назвался моим парнем? Зачем побил его? - я подняла на него яростный взгляд, но в ответ получила молчание — Ответь, Финн!
— а что, я по твоему, должен был сидеть сложа руки?
— да, потому, что это моя личная жизнь! Хватит в неё лезть!
— я, как твой лучш... бывший лучший друг, просто не мог смотреть, как он вещает тебе лапшу на уши! Он ведь тебе изменял, идиотка!
— что? - глаза округлились — ты что несёшь?
— я не однократно видел, как он гуляет и целуется с другими..
— п...почему я должна верить тебе?
— ты не должна, Амелия, можешь не верить. Но это был ответ на твой вопрос. Мне стало обидно за тебя! - в ответ молчание.
— он же может накатать заяву, придурок
— похрен, не накатает - Секунд 10 мы просто поедали друг друга глазами, но не понятно, из за ненависти или ярости или похоти?
— до свидания, мистер Финн - кинула я и двинулась к двери, но остановилась и молча втыкала на дверь секунд 20 — Финн.. - я обернулась
— да что ещё?! - он крикнул на весь кабинет, но я не шевельнулась
— эм.. спасибо тебе... - быстро ответила я и вышла за дверь.— Идиотка! Ненавижу тебя! - кричала я себе перед зеркалом в ванной — Все из за тебя! Хотела любви? Сама закопала все! Ты все испортила! - слёзы лились с глаз по щекам, но я в упор смотрела на своё отражение в зеркале — хочешь, что бы он забыл тебя? Сама то готова? Нееееет.. Не готова и не хочешь! Но уже ничего не вернуть! Дура! - я орала себе в отражение в зеркале и мой взгляд упал на ножницы, лежащие возле раковины. Быстро схватив их, я начала резать волосы по плечи, даже чуть ниже — ему, вроде бы, нравились мои длинные волосы - усмехнулась я себе — теперь, Финн, у тебя два варианта: либо забываешь меня, либо продолжаешь любить меня, но не узнаёшь, что это взаимно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир - Франция|finn wolfhard
Hayran Kurgu- Амелия Вьен - улыбнулся парень - у тебя французские корни, так? - да, а ты, Финн, чистый канадец - да, это так - он не смог сдержать улыбку - так ты собираешься переезжать во Францию?