Что для вас значит музыка?
Для меня это прекрасная и неотъемлемая часть моей жизни. Каждый день слушаю музыку, ну а если и не слушаю, то обязательно пою. Мне нравится петь песни под гитару. В этот момент есть только ты и гитара, ты отдаёшься полностью музыке и вы становитесь одним целым..Что такое музыка? Если задуматься, то это просто определённый набор нот - звуков. Но каким же он бывает красивым.. А когда это песня, в неё ещё и может быть заложен огромный смысл или мотивация..
Песни помогают пережить многие моменты жизни.. Когда у меня хорошее настроение, я слушаю любимую музыку. Когда мне грустно, я слушаю грустные песни. Когда у меня плохое настроение, меня всё бесит и раздражает, я слушаю рок или Оксимирона.. И знаете, это реально помогает, а от некоторых песен даже улыбаться хочется.«В музыке есть прекрасная вещь - когда она попадает в тебя, ты не чувствуешь боли.»
~ Боб Марли.
«Всё можно пережить, если подобрать нужную песню.»
~ Курт Кобейн.
«Музыка глушит печаль.»
~ Уильям Шекспир.
Мой любимый жанр - это рок. А самая любимая группа - Нервы. Слушаю их уже больше 4х лет и они мне до сих пор не надоели. Два раза была на их концерте и это нереально круто! Столько впечатлений, эмоций и воспоминаний. Надеюсь в 2021 получится сходить на концерт в честь тридцатчика Жени (солиста группы).
«И пропадает в милионах на век, когда-то самый дорогой человек.. Правда слишком глубокая рана, забывать друг друга по ранам..»
«Не пожалеет ни о чем никогда,
Человек, отдавший себя за мечту.
И не главное сколько осталось идти,
Главное то, что я к ней иду.
Не пожалеет ни о чем никогда,
И ни за что не собьется с пути.
Не важно сбудется ли мечта,
Важно то, что сподвигло идти...»
А какую вы любите музыку?))P. S. на гитаре я пока играю плохо, но обязательно научусь, это моя цель и когда-нибудь я буду очень хорошо играть :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои размышления.
DiversosПросто мои мысли и размышления, а так же стихи и цитаты... Приятного прочтения!