- Кто нахрен здесь!!! - Завопила я от шока и неожиданности,  прижавшисьсь к стене. Здесь, в палате, никого не было.
Голос был будто откуда то сверху, но колонок не было. Он был с компьютерной накладкой - очень очень низкий и тянучий, скорее всего мужской. Как у робота.
- Сядь, Кейт.
Я не послушалась. Что это за наглость такая? За что им платят? Я только очнулась. Что это за звери?
Страх терзал меня все больше. Но, мне же нечего бояться в больнице, ведь так?
- Послушай. На твоих конечностях есть браслеты, ты их видишь? - Спросил очень низкий голос.
Знаю, что они там есть, но все таки вновь опускаю голову. Чёрные пластмассовые браслеты: на ногах, плечах и кистях.
- Так вот, Кейт. Это водонепроницаемые электрошокеры.
Что? Стоп....что?
Что он несёт? Если это он конечно...
Какие шокеры?
- А-а... Я поняла! Это шутка, да? Розыгрыш? - Не веря самой себе объявила я и вышла на середину палаты, понурив взгляд в потолок.
- Продолжим, Кейт. Это электрошокеры. В них ты будешь мыться, ходить в туалет, есть и все остальное. Они станут частью тебя. Есть несколько первоначальных правил. Если пытаешься сбежать - тебя ударит током. Не послушаешься - тебя ударит током. И вообще, сделаешь что-то не так - тебя ударит током. Всё ясно?
Я не ответила, а лишь округлила от услышанного глаза.
Что? Ударит током? Частью меня? Что это значит?
Господи, это всё такой бред. Бред!
Это же смешно. Наверное, это какое-то шоу, да? Да, да, конечно. Это оно. Оно самое! В виде хоррора - по любому!
Я лишь прислушивалась к своим догадкам и, безумно улыбаясь, кивала.
Решение в мою голову шибануло просто мгновенно. Я метнула взгляд на дверь.
На секунду все мои органы будто прекратили свои процессы, кроме глаз. Я смотрела на железную ручку второй белой двери.
Через мгновение я дёрнулась и  рванула с места прямо к ней.
Да!
Я дёргаю её вниз...
Бах!
Чёрт!
Дикая до ужаса боль парализовала меня и в глазах появились искры от неё. Я взвизгнула и прищурила глаза....чёрт, чёрт, чёрт!

С Е К Т А Место, где живут истории. Откройте их для себя