- Что-то не так, Руди. Я не могу просто взять и согласиться на это. - На полном серьёзе говорю я и смотрю на неё. А у неё хватает наглости просто взять и рассмеяться!
- Это не смешно, слышишь?! - С улыбкой замечаю я.
Через секунду все плывёт и кругом темнеет. Такая сильная боль, что будто мне отрезают руки и ноги, дёргала меня сильнее кошки за нитку с бумажкой. Она газом росла в моих конечностях. Я окончательно проснулась вся в дрожи, когда боль достигла своего апогея.
- Чёрт.... - Заскулила я, чувствуя под своим весом и сменой опору. Я смотрю не видящими глазами.
Меня продолжало лихорадить.
- Поднимайся, - говорит знакомый очень низкий голос.
- Можно мне домой... - Почти плача молю я. До боли нахмурив лоб, я склонила ноющую голову на бок и обняла колени. Как же мучительно больно...
- Ты и так дома, Кейт. - Ответил голос.
- Почему так больно? - Я уже плачу. Вода линиями простирается по щекам и режит кожу. А внутри будто расплавили все органы.
- Потому что это ток, Кейт. Это был слабый заряд. Вставай, или будет больнее.
Больнее....больнее...
Нет! Я не выдержу. Я умру. Я точно умру.
Понимаю, что уже прекрасно вижу. Дрожь не унимается.
Очень сильно напрягаю ноги и, упираясь трясущимися руками в тканевый белый пол поднимаю тело. Спина ехала по двери, а мокрые от пота ладони корабкались по двери.
И вот через мучительные старания все ещё с невыносимой тупой болью во всем теле и тряской я вытянулась и встала на ноги.
- Что происходит? - Я начала всхлипывать и шмыгать носом. Лицо было полностью мокрое.
- Вы террористы? - Мой голос тоже дрожал. - Меня убьют? Почему я ничего не помню?! Что происходит!?! ЧТО ПРОИСХОДИТ!?! - Я пустилась в истерику, скрывая голос. Адреналин ударил в голову и я кричала на потолок как сумасшедшая.
Но никто не ответил. Ни через пять минут. Ни через десять.
- Что происходит... - Уже спокойнее и еле слышно сказала я. Я поняла, что мне не ответят.
Смотрю на белую стену напротив двери. Странно...странное ощущение. Будто чего-то не хватает... Окна... Оно словно здесь должно быть... С чего это я взяла?
Обернувшись, я бросила взгляд на одежду. Чувствую, что пахну я отвратительно.
Что ж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Е К Т А
Science FictionМножество самых разных людей, которые ничего не помнят, просыпаются в таинственном месте. Их встречает странный голос, который просит называть его Учителем. Людям придётся слушаться его, окунаясь в самые страшные кошмары друг друга. Как же не сойти...