*Утро доброе,короче говоря меня разбудил мой поехавший брат*
Стайлз-что вчера с вами произошло?
Я-когда тебя поймали мы пошли домой,а потом на нас налетело целое стадо оленей, Скотт потерял ингалятор,мы начали его искать но я услышала рычание и повернувшись я увидела огромного волка с красными глазами и мы побежали...
Стайлз-так,вроде волков Калифорнии уже нет лет как 60....
Он перебил меня
Я-да знаю я,ты недослушал..
Стайлз-хорошо,продолжай..
Я-короче меня он укусил, а Скотта поцарапал у него была большая и глубокая рана но он сказал что всё в порядке,ночью мне снились кошмары..
Стайлз-с тобой всё хорошо?
Я-знаешь всё было хорошо,до того как я заметила труп..
Стайлз-серьёзно?надо было с этого начинать..
Весело сказал он
Я-слушай может уже в школу поедем,а?
Стайлз-окей,погнали...
Я-за Скоттом заедем..
Стайлз-ок..
Мы позавтракали и заехали за СкоттомЯ-с тобой всё в порядке?
Скотт-Да,а у тебя рана не болит?
Я-вроде, нет..
Стайлз-я вообще-то тоже здесь..
Скотт-дружище,а как там дела с Лидией?
Стайлз-по моему десятилетний план по завоеванию Лидии придётся продлить ещё лет так на десять-пятнадцать..
Я-ахахах,с чего ты взял?
Стайлз-потому что она любит другого..
Я-Скоотт у меня рана похоже зажила..
Стайлз-что?такого быть не может..
Скотт-что?
Я-скотт ты знал что волков в Калифорнии уже нет лет как 60...
Скотт-серьёзно?а что это такое тогда было?
Я-я и хочу в этом разобраться и братик мне поможет...
Стайлз-всегда за.
Скотт-сегодня будет тренировка по лакроссу..
Стайлз-я приду на тренировку..
Я-я посмотрю как вы будете тренироваться,я подружились с Лидией...
Стайлз-серьёзно?
Я-она не такая стерва как кажется на самом деле..
В общем приехали мы в школу, сразу увидели Лидию и её парня Джексона
Я-у нас сейчас физика..
Скотт-окей..
Стайлз-потом пойдём в библиотеку..
Я-ок..
Скотт-хорошо..Урок прошёл как-то скучно меня пару раз спрашивали,и мы пошли в библиотеку
Мы со Стайлзом думаем что это мог быть оборотень но Скотт нам не верит,в общем я шла вдоль стеллажей с книгами,там недалеко было окно и я увидела там парня лет так двадцати пяти,я не успела оглянуться как он исчез
Я была в ступоре,потом увидела оочень интересную книгу,ну она была похожа на толстую тетрадь там было написано сверхъестественное,ну я и взяла её.
Потом у нас была литература и в начале урока я услышала какой-то женский голос как будто это было рядом,потом я посмотрела в окно и увидела девушку походу это была новенькая она разговаривала со своей мамой она похоже забыла свою ручку дома,и тут я посмотрела на Скотта он похоже тоже это слышал это было как-то очень странно ведь она была на улице.Я догадалась что это точно был оборотень и я похоже потихоньку становлюсь им но Скотт нам не поверит. Тут в класс заходит учитель и я увидела эту девушку вроде я услышала её зовут Эллисон.Она села взади меня я повернулась к ней и дала ей ручку она посмотрела на меня с недоумением,а я только на это улыбнулась.Я повернулась к Стайлзу и Скотту и сказала что нужно поговорить.