После того, как Мия сама повалила меня, она пошла к столу, который был у нас в саду. Она взяла ведро, и в нем явно что то было. Потом она снова подошла ко мне, и вылила на меня воду, которая была в нём. И, как вы понимаете, все синяки сразу стало видно. Мне было холодно. Ну конечно, на улице был конец ноября! Потом она стала бить меня ногами. И била именно по моим слабым местам. Затем она взяла кирпич, который был возле печки. И кинула мне на ногу.... Я закричал од боли, но затем резко прикрыл рот. Ведь если господин узнает, он может перестать встречаться с Мией, или того хуже, уволит меня. Но куда мне идти потом? Пока я об этом думал, Мия сама уже успела нанести ещё два удара кирпичом по моей ноге. Но этой боли я уже не чувствовал. Мне просто хотелось умереть. Затем она скрутила мою правую руку, и сверху села на меня. Она снова взяла меня за волосы, и начала их тянуть, та с такой силой, что вырвала мне их небольшую часть.
-ЧТО, ТЕБЕ НЕ ХВАТАЛО ТОГО, ЧТО Я ТЕБЯ ТОГДА С ПОДРУГАМИ ИЗБИЛА?! ТАК ТЫ РЕШИЛ ПЕРЕСПАТЬ С МОИМ ПАРНЕМ, ДА?! СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ СПОЛНА ПОЛУЧИШЬ. ПОРА ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ, КТО ТУТ ГЛАВНЫЙ.
-Убейте меня...... - тихо прошептал я.
-ЧТО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ?!
-Убейте меня.... Пожалуйста, убейте меня... - у меня охрип голос, поэтому я не мог говорить громче.
-ХАХ.. Я и собиралась это сделать. Но перед смертью ты изрядно получишь.
Затем она начала меня бить по спине. Вроде, это был батог. Ведь боль была невыносимой. Но даже при такой боли, я не издавал ни единых звуком. Походу, Мию саму это взбесило. Она взяла кирпич, со словами:
-Сдохнуть хочешь?.... ТАК ПОЖАЙЛУСТА!!!
И вдруг она схватила кирпич, и замахнулась над моей головой.
Вот и 12 часть. Надеюсь вам нравиться) Ждите новых частей 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не всем даётся так легко
Fanfiction⚠️ЗАКОНЧЕНА⚠️ История происходит в большом замке, где Орочимару-король, а Кабуто-верный слуга. И всё бы ничего, если бы не.........