21 Часть

418 28 3
                                    

/Од лица Орочимару/

Я быстро взял из тумбочки чистые кухонные полотенца и стал  перевязывать рану.

-Что ты стоишь? Быстро иди к телефону и звони нашему врачу! Номер ты знаешь... Хоть как то помоги!!! 

Мия быстро пошла к месту, где был телефон, и начала набирать врачей. Уже через 10 минут они были в замке Орочимару. Врачи подошли к Кабуто и ко мне.

-Быстро перенести его на кровать! Он потерял слишком много крови, нужно найти донор! Какая у него группа?

-Если не ошибаюсь, 4-ая.

И тут Мия сказала:

-Я буду донором.

-Но вы понимаете, что вы умрёте?

-Пусть, в этом виновата я. Сейчас из-за меня Кабуто лежит в таком состоянии..... Я готова.

Мия осознала все свои ошибки, и решила помочь Орочимару снова почувствовать тепло рук его возлюбленного.

Уже спустя пару часов они сделали переливание крови. (Конечно, у них медицина не такая как сейчас, но пусть так, чем вообще никак). Тело Мии увезли в больницу (морг), так попросил Орочимару. Он собирался организовать похороны  пока Кабуто не очнулся. На следующий день Мию похоронили... На удивление, Орочимару тоже проронил слезу... Хоть она  сделала много плохого, в конце она пожертвовала собой ради счастливого будущего Орочимару и Кабуто..... Когда Мия умирала, она улыбалась.... Значит, она понимала, на что пошла, и была только рада....

Спустя пару недель Кабуто очнулся.

/Од лица Кабуто/

-Ем, где я? 
Я стал осматриваться, лёжа на кровати. Это была комната Орочимару.  Я уж хотел встать, но кто то остановил меня. Это был сам Орочимару.

-Лежи, тебе нельзя напрягаться!

-А что случилось?

-Ты не помнишь?...

Вдруг в моём подсознании стали появляться картинки со всем произошедшим. Од того дня, как господин напился, и до того, как Мия ранила меня ножом.

-Только что вспомнил... А где Мия?

-.......

-Что то случилось?!

-Она стала твоим донором......

- Ч-что?....

-Она умерла ради тебя....

С моих глаз полились слезы. Я чувствовал себя виновным во всем этом. Но Орочимару приподнял и обнял меня, стая успокаивать, как тогда...

-Это ведь не правда, да? Скажите, что это не правда! Она была слишком молодой.... Она не должна была умереть!! Лучше бы вместо нее умер я...

-Не говори так!

-Мия была лучше меня во всем... Она была бы вам хорошей девушкой а я бы просто дальше прислуживал в замке... В отличии од меня, она смогла бы удовлетворить вас и родить вам детей..... Простите, что я не умер.....

-Пожалуйста.... НЕ ГОВОРИ ТАК, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИ!!!!!!! ОНА ПОЖЕРТВОВАЛА СВОЕЙ КРОВЬЮ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ С ТОБОЙ СМОГЛИ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, ПОНИМАЕШЬ?!....... Прости, это слишком для тебя... Но, не говори о том, что ты должен умереть.... Это выводит меня из себя.. Я ненавижу себя за то, что я сделал с тобой.. Из-за какого то стресса я изнасиловал тебя..... Ещё и порвал тебя... Это я должен был умереть...

-Неправда!! У вас есть причины жить....

-Ты- моя главная причина жить! Умрёшь ты-умру и я! И я люблю тебя больше чем жизнь, поэтому не смей говорить о своей смерти!

-В-вы всё ещё любите меня?..

-Моя любовь к тебе никогда не заканчивалась. Называй меня как тогда, пожалуйста... Иначе я не избавлюсь от чувства вины...

Так как господин всё ещё обнимал меня, я обнял господина в ответ со словами :

-Я не держу на тебя какой либо обиды. Слишком уж сильно ты мне дорог)...

На этом моменте Орочимару меня поцеловал. Это был французский поцелуй. Настолько приятный..Я поддался  этой силе, и наслаждался.

Вот и новая глава) Кстати, я создала аккаунт в фикбуке. Ник: Ln_xx_VK
Ну а обновление в неделю ❤️ Всем хорошего настроения🥺

Любовь не всем даётся так легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя