? :Авани, привет.
Ав:Привет ребят. Знакомьтесь это Т/и.
Ты:Привет.
Ав:Это Крис.
Крис:Привет)
Ав:Это Лаурен и еë парень Джованни.
Ла:Приветики.
Ав:Это Ник и Чейз.
Ник:Приятно познакомиться красотка.
Чейз:Думаю подружимся.
Ты:Конечно.
Я ухмыльнулась.
Ты:Есть что выпить.
Ник:Пошли покажу
Мы ушли, а Авани подошла к Крису.
Ав:Крис, я знаю что ты не пьешь. Можешь присмотреть за ней? Не хочу чтобы она глупостей натворила.
Крис:Конечно.
Крис подошел к нам.
Ты:О вот и ещë. Будешь?
Я протянула ему стакан с алкоголем.
Крис:Спасибо я не пью.
Мы стояли болтали и за это время уже пришла куча людей я достаточно выпила, а туса была в самом разгаре.
? :Так.Тут кто-нибудь поет? Приглашаю сюда.
Почему бы не спеть решила я. Я пою достаточно хорошо и у меня есть даже песня, но она не выпущена. Я взяла телефон и подключила его к колонке чтобы включить мелодию. И начала петь. Отрывок из песни asammuell идеал(песня видимо ещë не вышло поэтому отрывок)
Я видела
Ты в каждой встречной ищешь новый идеал
Теряешься ночами среди одеял
Довольно, но ты ничего не потерял
И кто я для тебя?
Все стояли в шоке. Я спела и пошла обратно к ребятам. Там были все кроме Криса. Я не обратила внимания и продолжила веселиться. Уже в 00:00 я была в дрова и стояла разговаривала с Ником на втором этаже. Тут я вижу как Джейден целуя Мэдс и попутно раздавая еë направляется в комнату. Я не выдержала и поцеловала Ника, а он ответил взаимность. Ну думаю тут без описания был чик пик🙃. После этого мы не уснули, а я загорелась странным желанием. Раньше я занималась этим, но меня еле вытянули. Я оделась и спустилась вниз где нашла парня.
Ты:Пойдем отойдем?
? :Пошли.
Ты:Мне нужно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инста-Модель{ЗАКОНЧЕН}
FanfictionНеужели такая юная девушка сможет обрести свое счастье в почти незнакомом ей городе и обрести семью?