8 часть конец

1.2K 14 6
                                    

Мы положили Т/и и со всей скорости понеслись к Майклу. Я сидела в истерике.
Энтони:Ав, не переживай. Все будет хорошо мы успеем.
Энтони названивали, а он даже не смотрел. Я не выдержала и ответила.
Ав:Перестаньте названивать!
Я кинула телефон и мы наконец подъехали. Энтони быстро понес Т/и, а я лишь плевать следом. Майкл забрал еë, а Энтони помогал ему. Я выпила успокоительное и сидела просто бесчувственно сидела смотря в стену. Энтони опять позвонили, а я ответила.
Ав:Да?
Джей:Авани, что за истеричный крик был пять минут назад?
Ав:Ненавижу тебя Хосслер.
Джей:Что?
Ав:Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Джей:Что я сделал? Я просто хотел позвать тебя и Т/и гулять.
Ав:Не приближался ко мне и в особенности к Т/и.Если с ней что-то случится я закопаю тебя своими де руками.
Джей:Я не понимаю тебя
Ав:Пока.
Я около часа смотрела в стену и вскоре уснула.
*от лица Энтони*
Я занёс Т/и и начал помогать Майклу.
Через час мы закончили.
Майкл:Так теперь бери те штуки и привязывай еë.
Энтони:Зачем?
Майкл:Я вы качал из не вам это дерьмо. У неë просто начнется ломка.
Мы привязали. Я посмотрел, а Авани уснула. Мы с Майклом сели на диванчик.
Майкл:Что случилось? Она принимает уже пару недель точно. Еë такое жесткое дерьмо и вперемешку еë чуть-чуть и вы бы не успели.
Энтони:Мне просто позвонила Ав и кричала приехать, а потом я забрал их и мы неслась к тебе.
*спустя 12 часов*от твоего лица*
Все уснули где попало, а я очнулась. У меня было непреодолимое желание принять. Я начала вырываться и ко мне сразу подошел Энтони и еë парень.
Майкл:Я Майкл. Хорошая моя потерпи это пройдет через 10-15 мин. Прошло уже 20 минут, а я не могла успокоиться. Мне вкололи успокоительное и я уснула.
Майкл:Теперь точно все нормально будет.
Ав:Что такое? Что с Т/и?
Энтони:Уже все хорошо.
Они прошли на кухню.
Энтони:Ав, сколько Т/и принимает?
Ав:Я узнала только вчера об этом и не знаю
Майкл:А почему? Знаешь?
Ав:Да...
Энтони:Почему?
Ав:Из-за Джейдена.
Энтони:А он тут причем?
Ав:Она влюблена в него и когда она думала признаться то увидела что он сошелся с Мэдс...
Энтони:Но он не сходился с ней.
Ав:Они тогда переспали на вечеринке. Пост и стори.
Энт:Вот ублюдок
Ав:Он разве вам не говорил?
Энт:Он нам все уши прожжужал про Т/и.Говорил что она классная, прикольная и тд. Постоянно пытался придумать план и признаться.
Ав:Он же встречается с Мэдс.
Энт:Ублюдок и нам даже ничего не сказал.
Прошло несколько лет
Ты счастлива с Ником, а Джейден бросил Мэдс и больше не с кем не сошелся потому что понял свою ошибку. Ты самая успешная модель в Америке. Скоро у тебя должна родиться дочка Авани и Крис будут крестными. Конец
(Я решила так закончить этот фанфик выложив все оставшиеся части подряд. Он мне не особо нравится и тем более я сейчас работаю над другим который мне нравится намного больше и думаю что в ближайшее время он выйдет😊❤)




🎉 Вы закончили чтение Инста-Модель{ЗАКОНЧЕН} 🎉
Инста-Модель{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя