Реакция на т/и

3.2K 90 6
                                    

Шинра:
Шинра:ну т/и милая очень красивая девушка(улыбка)ну немножко пугает количество её тренировок а так она отличный друг(он считает тебя привлекательный и хорошим другом)

Артур:
Артур:т/и моя принцесса которую я защищаю от злобного монстра Шинро который всё время к ней липнет
Шинро:эй
(Артур считает тебя хрупкой и слабой принцессой которая просто боится попросить его о помощи)

Акитару:
Акитару:ну мы с ней часто тренируемся и я иногда помогаю отлепить от неё Артура с Шинро
Артур и Шинро :МЫ К НЕЙ НЕ ЛИПНИМ!
Акитару:ЗАХЛОПНУЛИСЬ ОБА!
(Считает тебя отличным товарищем он был рад что ты вступила именно в восьмой отряд)

Такэхиса:
Такэхиса:честно говоря я редко вижусь с ней ну вроде она не плохой товарищ
(вы ещё не очень хорошо знакомы)

Маки:
Маки:т/и очень стройная и на вид она такая хрупкая но на самом деле она просто силачка хоть т/и говорит что я красивее её мне так не кажется(она считает тебя лучшей подругой)

Ирис:
Ирис:о ну т/и и я часто молимся (сори больше не чего не придумала)

Тамаки:
Тамаки:мы с т/и часто обсуждаем мальчиков,наряды(вы подружки )

Вулкан:
Вулкан:т/и часто придумывает названия для нового снаряжения (можно сказать ты его личный ассистент)

Лихт:
Лихт:т/и,т/и а вспомнил ну могу сказать что она сильна духам и она иногда угощает меня своей домашней едой (вы вроде бы друзья)

Хибана:
Хибана:т/и моя лучшая подруга мы всегда с ней ходим по магазином красим друг другу ногти она помогает мне завоевать сердце Шинро (лучшая подруга 2.0)

Карим:
Карим:могу сказать что т/и милая но через чур активная (вы всё слышали)

Конро:
Конро:т/и а точно она помогала нам восстановить Асакусу и ещё *шёпотом*мне кажется она нравится Бени

Бенимур:
Бенимур:ну по началу я думал что она соплячка и когда Хината и Хикагэ начали на неё наезжать то я думал что она расплачется но когда она обматерила их всеми существующими матоми я так мягко говоря ах*ел (хочет узнать о тебе по побольше)

Хината и Хикагэ:
Хината и Хикагэ :хотим что бы она была нашей матерью (после того как ты их обматерила они так немного удивились ведь не каждый может дать им отпор )












Вот так

🔥Реакции пламенная бригада пожарных 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя