🔞 с Бенимурам 🔞

1.7K 67 7
                                    

≠От лица т/и ≠
Ты  должна была привести Шинро и Артура на тренировку к Бенимуру .
Бенимур:т/и .
Т/и:а?Здравствуйте Бенимур а вы разве сейчас не должны тренировать мальчиков?
Бенимур:я решил что сегодня их потренирую не я а Конро.
Т/и:ясно .
Бенимур:не хочешь со мной выпеть
Т/и:а...ну я пожалуй откажусь .
Бенимур:это твоё решение .
~спустя 12 часов~
Конро:а где Бенимур?
Т/и:он ушёл к себе .
Конро:ясно тебе и ребятам лучше переночевать сегодня нас .
Т/и:ну.
Артур:пожалуйста т/и .
Шинро:мы не дойдём до штаба .
Т/и:хорошо .
Шинро и Артур :УРА!
~ночью~
Т/и:совсем не спится может прогуляться .
Я открывает дверь и вижу перед собой Бенимур .
Т/и:что вы тут делаете так поздно?
Я смотрю в его глаза ,а он смотрит в мои он медленно наклонился и коснулся моих губ своими губами мы слились в нежном и страстном поцелуе.Наконец он прерывает поцелуй ,чтобы перевести дух он берёт меня в свадебном стиле и мягко укладывает меня на футон на котором я лежала.
Т/и:что вы делаете ?
Бенимур:не шуми а то разбудишь кого-то .
В комнате было темно ,комнату освещал лишь лунный свет он навис надо мной .

В комнате было темно ,комнату освещал лишь лунный свет он навис надо мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и:от вас алкоголям несёт
Бенимур:я же просил по тише и...обращайся со мной на ты
Наши губы снова сошлись .Комната наполнилась звуками наших поцелуев и тихих стонов .
Бенимур:и не сопротивляйся .
Т/и:х-хорошо (в мыслях :я говорю это потому что мне страшно?Или потому что я сама хочу этого )
Он облизывает и прикусывает мою губу ,прося разрешения впустить его язык .Я впустила его ,позволяя ему исследовать мой рот .Наши языки сражались ,и я наконец позволила ему победить .Поцелуй снова превратился в страстный его руки исследовали мои изгибы ,в то время как мои руки были обвиты вокруг его шеи .Он провёл поцелуями по моей шее,оставляя следы он прикусил определённое место ,заставляя меня стонать .Он ухмыльнулся его руки спускаются ниже к моей майке ,и он её снимает всё ещё целуя мою шею .
Бенимур:ты прекрасна .
Сказал он начиная сосать и лизать правый сосок ,и лаская другой .
Т/и:Б-Бенимур-стону я .
Он повторил тоже самое и с другим соском .Я стонала от блаженства .
Он целует мои губы ,в то же время массируя обоями руками мою грудь .Я улыбнулась и перевернула его так ,чтобы оказаться на нём сверху .

🔥Реакции пламенная бригада пожарных 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя