Первое задание Т/и

2.7K 69 9
                                    

Было раннее утро, примерно 6 утра.Ты начала просыпаться от того что тебя будил Дейдара:
-Т/и вставай,нам пора в низ ко всем.
-Ну, нет ещë минуточку!-ты кинула в него подушкой-Отвали!
-Какая минуточка!?У тебя сегодня первое задание!Ну как хочешь...-парень повалил тебя к себе на плечо и понëс.
-Эээ...Отпусти я уже проснулась!-сказала ты и ударила парня по спине.
-Больно, вообще-то-Парень спустил тебя на землю.
-...Ну прости,я не думала что тебе будет больно...-ты поцеловала его в щëчку и вы пошли ко всем.
Т/и:-Доброе утро!-ты села за стол.
Все:-Доброе
Итачи поставил яичницу на стол и пожелал приятного аппетита.Ты сказала-спасибо-и мило улыбнулась,Итачи немного засмущался,а Дейдара сидел возле тебя и наблюдал за этой картиной ты это заметила и после того как поела положила голову на плечо Дея,он улыбнулся.
Пейн:-И так Т/и у тебя сегодня первая миссия!-ты только кивнула.
Лидер:-Тебе,Дейдаре и Тоби, нужно украсть важный документ из Канохи.Желательно это сделать тихо и гладко.
-Угу-сказала ты посмотрев на Дея и Тоби.
-Можно кого нибудь?Другого кроме Тоби?-сказал Дей с отвращением.
Ты косо посмотрела на Дея он понял что разозлил тебя.-А хотя ладно...-сказал Дей смотря на тебя.Ты улыбнулась.
Вы встали и пошли собиратся.Зайдя в комнату ты начала разговор с Дейдарой.
-Почему ты так не долюбливаешь,Тоби?-начала ты.
-Он бесит меня,он не серьëзный и постоянно достает меня своим Дейдара-Семпааай!!!
-Я не считаю это поводом, для того чтобы ненавидеть его,он довольно милый...-Сказала ты.
-Если ты так думаешь то сама и разговаривай,с ним-Дейдара вышел из комнаты, хлопнув дверью...
"Обиделся..."-было у тебя в голове.
Вы встретились возле выхода.
-Оооо,Т/и-сан мы уже с Дейдарой-Семпаем заждались вас-воскливнув это Тоби подбежал и сильно обнял вас.
-Тоби, я канечно всë понимаю...Но может ты меня отпустишь...
-Пошли-Сказал Дей и пошëл впереди вас,вы  шли за ним.Вы очень долго шли ты шла и просто молчала понимая что с Тоби разговор будет не интересным,а с Дейдарой ты поругалась.
-Дейдара-семпай давайте отдохнëм Тоби устал-Начал говорить Тоби.
-Я тебя шас к чёрту взорву если ещë раз назавëшь меня -семпаем!-сказал Дей и вытащил глину из кармана.
-Но Тоби устал,Тоби же хороший мальчик-сказал Тоби.
-Ну всë!-сказал Дейдара.-Но тут вмешалась ты.
-Эй, успокойтесь мы же всë таки на задании.-сказала ты-а вот что устроить привал Тоби прав.Дей только молча кивнул.Вы вышли на небольшую поляну и ты запрыгнула на дерево облокатясь спиной на него.Тоби сел возле тебя, а Дей на другую ветку того-же дерева.
-Почему Дейдара-семпай так не любит Тоби?Тоби хороший мальчик.-сказал тебе Тоби.Дей косо посмотрел его, в его взгляде было видно что-то хотел взорвать того.
-Тоби не переживай у него просто такой характер-сказала ты смотрев на Тоби.Дейдара косо посмотрел на тебя в его взгляде было возмущение.
-Т/и...Давай отойдëм-грозно сказал Дей.Ты только спрыгнула с дерева.Вы ушли не далеко, но Тоби потерял вас из виду.
-В каком это смысле у меня такой характер?!-сказав это Дей прижал тебя к дереву.Между вашеми лицами было буквально 5 см.
-А..ну...-Т/и начала мямлить.
-Что ты мямлишь говори нормально,и точно- сказал Дей или можно сказать буквально кричал на тебя.У тебя потекла слеза,когда Дей заметил это ты просто,отвела взгляд оттолкнула его и убежала, ты убежала в глубь леса и спрятавшись за деревом,ты начала спускаться в низ, ты присела возле дерева.И погрузившись в свои мысли о том понимая что Дейдара накричал на тебя просто начала плакать.Дей не замедлительность побежал за тобой,он шëл по лесу и вдруг услышал плачь он понял что это ты.Он заглянул за дерево и увидел то что ты сидишь сжавшись в клубочек от холода плачешь.Дей подошëл к тебе и сел рядом обняв тебя.
-За... Зачем ты сюда пришëл?-сказала Т/и сквозь слёзы.
-Т/и...Прости меня пожалуйста что я  на тебя накричал,я не думал что ты так от реагируешь...-Он приблизил к тебе свои губы и поцеловал тебя.
-Это ты прости меня...-сказала ты и обняла парня.
-Ладно,успокаевайся и пошли, а то нас уже наверное Тоби заждался.-Ты просто кивнула и вы пошли, когда вы пришли то увидели то что Тоби сладко спит,на дереве.
-Я его щас разбужу-сказала ты посмотрев, на Дея.Ты кинула в Тоби кунай,который оказался возле его головы.Тоби резко вскочил и увидев вас сказал.
-Вы так долго,Т/и-сан и Дейдара-сен...-Тоби этого не успел договорить как ты перебила его.
-Пошли,у нас задание, а ты Дей сделай птицу полетим на ней так будет быстрее.-скамандывала Т/и.Дей только кивнул и сделав птицу вы запрыгнули на неë и полетели в Деревню скрытого листа.Спустя час вы были возле деревни, точнее над ней.Время было 23:30 довольно поздно.
-Нам туда-сказала Т/и.
-Тут много всего поменялось Т/и-сан
-сказал Тоби.Дейдара только кивнул и вы были над главным зданием деревни.
-Я пойду сама-сказала Т/и.
-Может я пойду с тобой-обеспокоевшись сказал Дей.
-Не надо-ты поцеловала его и спрыгнула с птицы.
Ты была на крыше здания.Ты начала спускаться,ты хорошо знала где окно в кабинет Хокаге,поэтому была возле него ты заглянула в него там никого не было.Ты была мастером взломов поэтому легко открыла окно.Ты использовала бьякуган в кабинете и в коридоре никого не было поэтому ты быстра нашла документ и тем же путëм вышла из здания на крыше сидел Дей и Тоби.Ты вернулась улыбнувшись ты показала напарником то что у тебя в руке свиток.
-Т/и ты смогла-сказал Дей и подхватив тебя на руки он начал кружить тебя,ты только смеялась после того как он поставил тебя на землю и страстно поцеловал тебя.
После он создал птицу и вы полетели в убежище.Вы пошли и отдали свиток Лидеру:
-Молодцы!Вы быстро справились с заданием-теперь вы можете отдохнуть.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ))),простите что долго не выпускаю главы просто конец триместра и нету времени(((

💥Дейдара и Т/и💥Место, где живут истории. Откройте их для себя