14 апреля в Южной Корее отмечается чёрный день - праздник для одиноких. Все люди без пар надевают черную одежду и идут есть чаджальмён - лапшу под чёрным соусом. По этим приметам одиночки могут легко заметить друг друга и свободно познакомиться.
Вот на календаре 14 апреля. Чимин надевает всё чёрное, но для него это не является чем-то необычным. В его гардеробе просто нет вещей другого цвета. Он идёт в кафе, которое находится недалеко от его дома и заказывает своё любимое блюдо - чаджальмён.
Чимин - светловолосый омега, успешный бизнесмен, работающий заместителем директора в одной из самых крупных компаний Кореи "KM", директором которой является его отец.
У Чимина ни разу не было второй половинки, с раненого детства ему говорили, что самое главное в жизни - это учёба, так как в будущем ему придётся управлять компанией отца. Да и в любовь Чимин не особо верит, считает это бесполезной тратой времени. Он был бы рад прожить всю свою жизнь в одиночестве. Но в тот день всё изменилось.
~~~~~~~~~~
14 апреля. Юнги просыпается от долгого и настойчивого стука в дверь. Недовольный он идёт смотреть на причину своего пробуждения. В дверях стоит женщина лет сорока. Она недовольно смотрит на Юнги и говорит:
- Мин Юнги, Вы должны были оплатить аренду квартиры ещё неделю назад. По какой причине на этот раз Вы задерживаете оплату?
- Извините, я завтра же всё оплачу. У меня было много дел и я просто забыл про это.
- Я не собираюсь больше ждать. Чтобы завтра утром Вас не было в этой квартире. Я всё сказала.
Женщина ушла, оставив Юнги в ужасном настроении.Юн понял, что снова уснуть у него не получится, да и до будильника остановилось минут 30, поэтому он решил начать собираться на работу. Парень быстро позавтракал, привёл внешний вид в порядок и надел всё чёрное, так как на работе следовало соблюдать жёсткий дресс-код. После часа сборов он вышел из квартиры и отправился в сторону кафе, в котором работает.
Мин Юнги - тёмноволосый альфа, работающий официантом в кафе. Он носит дорогие золотые украшения, покупает себе последние модели телефонов и ездит на дорогой машине. Все вокруг удивляются как он может позволить себе всё это при зарплате 360 тыс. вон в месяц (≈25тыс. рублей) и только лучший друг Юнги - Чонгук знает правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
FanfictionПак Чимин - омега, успешный бизнесмен, который не верит в любовь и в принципе не нуждается во второй половинке. Мин Юнги - альфа, работающий в кафе официантом, но его одежда и внешний вид говорят о том, что это не единственная его работа. Юн любит с...