Юн вышел из кафе вслед за Чонгуком. Вдвоём они сели в машину Гука и поехали в офис.
- Так что там произошло то? - спросил Юн.
- Видимо у нас в компании появилась крыса. Сегодня взломали главный компьютер, мало того что скачали папку с важными документами, так ещё и 100 тысяч долларов сняли, - раздражённо произнёс Гук.
- Твою мать... - протянул Мин.
- Что делать будем?
Юн молчал.Через 10 минут они уже были в офисе. По выражению лица Мина было понятно, что он в ярости.
- Все вон! Остаются только хакеры! Быстро! - выкрикнул Юнги, как только зашёл в помещение. Все работники бытро собрались и ушли.
- Так, поменяйте все пароли, усильте защиту всех компьютеров и постарайтесь узнать кто взломал нас, - скомандовал Юн и ушёл в свой кабинет.
Мин улёгся на диван и почти заснул, как вдруг в кабинет вломился Чонгук.
- Юнги, мы нашли их, - радостно произнёс Гук.
- Ну и?
- Это была японская компания "RQ", мы слегка на них надавили и они сдали своего шпиона. Это была наша администратор, но думаю что завтра на работу она уже не выйдет. Деньги они вернули, а к папке с документами даже не притронулись.
- Ну вот и замечательно, - устало произнёс Юн и был готов снова уснуть, но Чонгук не уходил.
- Хён, а почему ты тут? Почему домой не идёшь?
- Я не оплатил квартиру и меня выгнали.
- Тогда ты можешь поспать у меня, а завтра снимешь новую квартиру.
- Ладно, уговорил. Поехали уже, - сказал Юн, нехотя сползая с дивана.Пока парни ехали до дома Гука, сон как-то сам улетучился и спать Юну уже совсем не хотелось. Приехав, Чон и Мин решили выпить чай и поговорить о почти прошедшем дне.
- Хорошо, что та компания не открыла папку с документами, - произнёс Гук, но заметил что его не слушают и помахал рукой перед лицом Юна, который залипал просто на стену.
- Эй! Ты тут? - с насмешкой произнёс Чон.
- А да, я просто задумался.
- И о чём же?
- Нууу... - протянул Мин.
Чонгук вопросительно посмотрел на него.
- Видел сегодня в кафе двух парней за VIP столиком? Один со светлыми волосами, а второй с красными.
- Ну да, я даже одному из них свой номер оставил, а то он уж больно долго смотрел на меня, - довольно произнёс Гук.
- Я надеюсь что это был не светловолосый, - с явной ревностью произнёс Юн.
- Воу, полегче. Я дал номер красноволосому. А ты что ревнуешь? - ехидно сказал Чонгук.
- Не то чтобы ревную, просто он мой и всё.
- Но ты же ревнуешь, - незамолкал Чон.
- Так, всё, больше об этом не говорим, - с наездом сказал Мин.
Чонгук слегка расстроился, но сделал вид что всё нормально.Через несколько минут бесполезных разговоров парни разошлись по комнатам. Только вот Чонгук уснул почти сразу, а Юн ещё долго крутился в кровати снова и снова прокручивая в голове все события этого дня. Он вспоминал губы, глаза и запах светловолосого, вспоминал как его сердце бешено колотилось рядом с Чимином, а щёки предательски краснели при каждом его взгяде в сторону Юна. Мин вспоминал прекрасный запах клубники, которую он так любил. В детстве он часто ел эту ягоду, потому что клубнику всегда приносил папа Юна, но после аварии в которой погибли его родители, клубнику Юнги ел только раз в год, в годовщину их смерти. На глазах парня начали наворачиваються слёзы. Но усталость дала о себе знать и Юн провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
FanfictionПак Чимин - омега, успешный бизнесмен, который не верит в любовь и в принципе не нуждается во второй половинке. Мин Юнги - альфа, работающий в кафе официантом, но его одежда и внешний вид говорят о том, что это не единственная его работа. Юн любит с...