2 Глава

27 4 0
                                    

Юнги неторопливо шёл по главной улице Сеула. Люди и машины уже спешили по своим делам. Юн зашёл в кафе, в котором он работает, поздоровался с другими сотрудниками, одел бейджик и приготовился к приходу посетителей. Мин всегда обслуживал только VIP места, поэтому работы у него было немного.

В заведение зашёл молодой человек, одетый во всё чёрное и пошёл на VIP место. Юн сразу заметил, что посетитель безумно красивый. Через пару минут Мина попросили принять заказ.
-Здравствуйте, что вы хотели бы заказать?
-Здравствуйте, можно мне чаджальмён и зелёный чай
-Да, конечно. Ваш заказ будет готов через 25-30 минут.
-Хорошо, спасибо
Юнги зашёл на кухню и передал заказ. Всё время, что готовился заказ, Юн наблюдал за посетителем.

*мысли Юнги*
Этот парень безумно красивый. Его голос просто завораживает меня. Так и хочется постоянно смотреть в его красивые глаза и целовать пухлые губы. Так, стоп! Юнги, тебе не нужны отношения. Ты постоянно снимаешь омег на ночь и тебе этого хватает.

Но вот заказ посетителя был уже готов. Юн взял поднос, подошёл к столу, поставил блюда и молча удалился. Единственным о чём он думал в этот момент было: "Хоть бы он не спросил у меня что-нибудь. Пусть он даже не смотрит в мою сторону".

Через минут 30 Чимин подозвал Юнги и попросил счёт за заказ. Чим рассчитался, но не торопился уходить, как будто кого-то ждал. Официант подошёл, он хотел начать убирать со стола, но Чимин резко встал со своего места, сделал несколько уверенных шагов к Юну. Мин оказался зажатым между стенкой и Чимином, так что между губами парней оставалось всего сантиметров 10-15 от силы. Юнги старался не смотреть в глаза Чимину, но это не очень хорошо получалось. Щёки Мина предательски начали краснеть от стеснения, сердце бешено колотится, а бабочки в животе, которых никогда там не было, начали сходить с ума. Чимин внимательно наблюдал за реакцией Мина и она ему однозначно нравилась. Он сделал ещё шаг и почти касаясь губами с Юном произнёс: "Ты очень симпатичный". Затем развернулся и ушёл, оставив Юнги наедине со своими мыслями.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя