Ли Минхо

346 16 3
                                    

Настоящее имя:Ли Минха/Lee Min-ho/이민호
Сценическое имя:Ли Ноу/Lee Know/리노 - главный танцор, вокалист, репер.
Родился 25 октября 1998 г.
Рост примерно:172 см
Знак задиака:скорпион.
Ли Ноу любит подшучивать над окружающими, но никогда не обижает собеседников. У него есть 3 домашних животных : коты Суну, Дуни и кошка Дори. Суни он взял из приюта, когда занимался волонтёрством. Ему было обидно, что дети забирают домой собак, поэтому он решил забрать кота. Дуни он получил от друга, а Дори взял под опеку с сайта.
Минхо в семье единственный ребёнок. В детстве Ли Ноу мечтал стать полицейским. Ли Ноу окончил техническую школу.
Интересные факты:
- Либимы цвет: мятный
- Любимое мороженое: клубничное и мятный шоколад.
- Ли Ноу амбидекстер (умеет писать двумя руками).
- Если бы он не был участником Stray kids, он был бы либо танцором, либо его работа была бы связана с живатными.
- У Ли Ноу акрофобия (боязнь высоты).
- У него есть вредная привычка хрустеть пальцами.
- Умеет танцевать бровями.
- Любимое время года : поздняя (холодная) осень.
- Ли Ноу описывает себя как милого человека, который хорошо кушает.
- У Ли Ноу есть шрам на животе после операции, которую он перенёс в детстве.
- Ли Ноу очень любит нашивки.
- У Ли Ноу маленькие лодини и очень длинные ресниц, которые могут поднять даже зубачистку.
- Он замечательно готовит.
- Ли Ноу говорит, что когда он танцует, то не хочет смотреть в зеркало, это отвлекает его.
- У Ли Ноу нет стригого режима угода за кожей, он говорит, что просто тренируется, хорошо кушает и не ест после 6-ти.
Идеальный тип: чемовек, кто ему подходит, с кем комфортно быть рядом.
Девиз Ли Ноу: "давайте хорошо кушать и хорошо жить".

Факты и Биография о Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя