Сынмин

202 13 0
                                    

Настояшее имя:Ким Сынмин/Kim Seung-min/김승민.
Сценическое имя:Сынмин/Seungmin/승민.
Дата рождения:22 сентября 2000 г.
Знак зодиака:дева
Рост примерно:175 см.
Позиция Сынмина в группе это ведущих вокалист. Родился в Сеуле в Южной Корее. У него есть старшая сестра. Сынмин на отрез отказывается рассказывать о своей личной жизни, впрочем, как и другие участники группы. Поэтому фанатки певца остаются в неизвестности. Но все отмечают превлекательную внешность артиста и его очерование, поэтому, возможно сердце Кима ЗАНЯТО. Он не только активно занимается творчеством, но и учится. Он является студентом высшей школы Йангдонг района Чонгдама, административного круга Каннама в Сеуле. Держит себя в форме, не ест высококалорийную пищу, много двигается и тщательно следит за своим внешним видом.
Факты:
- По словам мемберов, никнеймы Сынмина :улитка, солнечный свет(дали фанаты), щенок, динозаврик.
- Сынмин отлично говарит на английском языке, хотя он всего лишь в течение 3 месяцев учил английский в Лос-Анджелесе, когда учился в 4-ом классе.
- Сынмин и Чан ходили вместе в высшую школу, Чан был в старшем классе.
- Ким Сынмин думает, что его чарующая особенность - это пухлая левая щека.
- Его хобби:писать дневник, слушать музыку, есть.
- Сынмин - жаворонок.
- Сынмин - самый чистоплотный участник Stray Kids.
- Среди всех участников Stray Kids Сынмина дразнят больше всех.
- Любимый сезон года :осень.
- Либимая еда:яйца.
- Любимые фрукты :он обажает клубнику и апельсины.
- Любимый цвет:фиолетовый.
- Сынмин не может есть острую еду, он начинает сильно потеть.
- Роль в общеге:рано проснуться и приготовить яишницу.
- Хан и Феликс были соседями Сынмин в общежитии.
- В новой общаге Сынмин, Хенджин и Хан - соседи по комнате.
- Если бы Сынмин не стам участником группы Stray kids, он бы стал фотографом или прокурором.
Девиз Сынмина:'' всегда помни, что каждый день - это драгоценность, о которой мечтали недожившие до этого дня люди. Не трать время впустую ".
У Сынмина нет идеального типа.

Факты и Биография о Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя