Заказ
Заказчик – asaki_l0l
Краткое содержание: [Y.N] – душа фантайм-аниматроника Фокси, помогающая Майклу Афтону.
Предупреждение: возвращаюсь к реакциям. Тема вообще очень интересна для меня, но я немного отвыкла от подобного формата. Ах, да, местами дикие отклонения от канона, OOC и хэдканоны.
________________
Майкл Афтон: — О Боже, [Y.N], это было слишком неожиданно!
*В твои чудесные детские и живые времена вы таки пересеклись друг с другом. Твой старший брат – заядлый игрок в видеоигры, приглашал его на выходные с ночёвкой, пока родители были в отъезде. Поначалу вы толком и не общались, каждый предпочитал свои круги друзей, лишь пакостили друг другу иногда, но, то так, мелочи. Пока однажды мальчишки не решила уделать тебя в игре – проучить за пакости хотелось, а трогать нельзя, но за игру никто ничего не говорил. Ну, а ты, наученная долгими бессонными ночами с братом и играми, показала им настоящий мастер-класс. Братец тихо хихикал в ладошку, сдерживаясь от громкого смеха, в то время, как Майки безмолвно переводил взгляд с тебя на монитор. Примерно так началось ваше общение.
День за днём вы становились более дружными, но однажды ты просто пропала. Это послужило сильным ударом не только твоей семьи, и в особенности брату, но и Майклу.
Ваша новая встреча была не самой приятной. Впервые увидев стальной механизм он едва держался на ногах от страха. Только наконец поняв, что это за человек перед тобой, ты начала проявлять нездоровый для машины интерес, в попытке намекнуть на свою личность. Понял Майки намёки не сразу. Наперво, он шарахался от тебя, как от приведения, хоть и чувствовал облегчение от ненападающего робота. А потом он понял. Вот взял и понял. Не без пинка, слёз и криков, но понял. И мир его перевернулся.
Майкл очень-очень хотел вытащить тебя оттуда. Он даже рассказ это твоему брату, который сначала не поверил, а потом... впал в шоковое состояние на ближайшие пару дней. Или коротко о том, как у вас появился новый техник.
Вытащить тебя изначально, соответственно, не получилось, что было крайне ожидаемо. Но даже несмотря на это, никто из них не ушёл. Это впечатлило маленькую, хрупкую души убитой и с тех пор у них появился своеобразный ангел-хранитель. Узнав свою намечающуюся участь они ужаснулись, однако бойкости не растеряли. Их твёрдая решимость никуда не уйдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FNaF [реакции]
ФанфикСборник рандомных реакций и ваншотов по нашему любимому ФНаФ'у. Нестабильный и хаотичный график. Приятного прочтения! С любовью Син _________ P.s. работа довольно старая, так что при прочтении просьба не спрашивать при имена и роли персонажей - я в...