Хаюшки, милые. На этот раз я наконец заставила себя сесть за письмо вновь. Да, получилось немного, но через месяц-полтора, как у меня закончится первый триместр, я постараюсь это исправить
Вопрос:
Майкл Афтон: юноша недовольно отводит взгляд в сторону и что-то про себя бурчит.
— Нормально, вот как.
В силу своего характера, он довольно груб и вспыльчив. Возможно, потом, когда он повзрослеет, Майки поймёт, что потерял и будет жалеть о своих поступках.
Кэссиди Афтон: неловко прижимая к груди плюшевого мишку, своего лучшего друга, мальчонка смотрит в пол. Ему здесь не уютно – чувство, словно он на страшном допросе.
— Х-хорошо... — Кэсс заикается. Он не станет говорить о кошмарах первому встречному, но будь вы его близким другом, то знали бы это и так.
Элизабэт Афтон: девочка сияет радостью и счастьем. Она совсем не похожа на своих братьев.
— Хорошо! Недавно мы ходили вместе в кино... — Элизабэт максимально открыта для других людей. Кажется, она вовсе не замечает того напряжения, что есть в этой семье.
Майкл Афтон:
— А это что?.. Книга? Звучит интересно, — парень живёт в 80х-90х. Он без понятия, что это, но, тем не менее, заинтересован.
Майкл Афтон (после визита к скуперу):
— Меня?! С этим?! КАК?! — сидит орёт.
Вообще не понимает, как можно шипперить то, что нельзя. Ну, ему не понять.
/О, жёпа горит/
Элизабэт Афтон:
— А давай! — ну кто в здравом уме откажется от халявы? Не мы точно.
/Ку-ку, народ.
*агрессивно рычит на физику, держа крест в руках*
Как видите я живая, в какой-то степени. По крайней мере, не разлагаюсь.
_________
Я тут тихонько поздравлю одного человечка. svatoi_shebyrek, желаю вам ещё больших успехов будущем;3
Енто вам:
На самом деле, он у меня ещё с лета лежит и я просто не решилась вам его показать, но теперь есть повод, да...
_________
Ну, а теперь я пошла плакать перед новой учебной неделей.
С любовью
Ваша Син/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FNaF [реакции]
FanfictionСборник рандомных реакций и ваншотов по нашему любимому ФНаФ'у. Нестабильный и хаотичный график. Приятного прочтения! С любовью Син _________ P.s. работа довольно старая, так что при прочтении просьба не спрашивать при имена и роли персонажей - я в...