1 часть🕷

62 7 4
                                    

🍂 НаДеЮсЬ пОнРаВиТсЯ🍂

Стоял Ноябрь.... Осень, Ууух опять эта осень мокрая, слякостная, дождливая, тёмная, ветряная, Одним словом ужас....

И вот Обычное утро понедельника...
Шесть утра, на улице ещё темно темно! Ведь сегодня 30 ноября....
У Евгения карантин... в школу он не ходит (Он в 11 классе), Женя учиться на дестонционке...
Иза ковида 19,
Евгению 18 лет, Живёт один, из родных только Мама которая живёт в другом городе....
Женя не ходит на работу(покачто), Ему высылает деньги Мама,(Она его любит).

Вот как я сказала ещё только шесть утра, а Евгений уже проснулся,он не любил много спать, а по утрам ходил на прогулки, так сказать делал утреннюю пробежку через парк уже как два месяца....

Тут даже нечего рассказывать Евгений встал, оделся, зделал утренние процедуры, и сел завтракать, у него на завтрак овсяная каша с орехами, и кофе. Что бы его синяя сексуальная чёлка не мешала есть он заплёл её в хвостик.

По жизни Евгений был слабый, как он только не занимался в спорт залах на каких диетах только не сидел всеровно слабенький....

Вот Евгений доел, помыл за собой посуды и уже собирался на пробежку, но сначала надо переодеться, Евгений одел:
Облегающие чёрные леденцы, чють большеватую для него красную толстовку и чёрные кроссовки.
Хвостик он не стал расплетать,Он одел через плечо спортивную сумочку, положив в неё телефон, ключи от дома, и писят рублей(хотел купить себе сухарики).
И одел белые наушники.
Евгений вышел из дома и начал пробежку, Не быстро бежав в маленький жуткий парк который находился почти во
Дворе Жененого дома....

Теперь хочю рассказать:

Женя жил в Новосибирске, средний городок, и вот так получилось что в городе завёлся серийный убийца...(Женя об этом знал)
Как узнала полиция у убийцы было прозвище "Перец"
Тактика убийств была такова:
"Перцу" было 23 года, он был геем,
Поэтому украдал парней возраста
16-19 лет. Обычно он либо ударял их по голове чем то тяжёлым(люди думают что окрававленной дубиной). Либо усыплял тряпочкой с хлором.
После чего преносил жертву себе домой, после того как она проснётся, Жёстко насиловал и мучил секс игрушками, а потом наносил смертельные удары и зжигал тела в лесу....

Plov "Перец":

Его прозвище было "Перец" А настоящее имя Эдисон(бо этом никто не знал).

Так вот Перец проснулся в шесть утра, он оделся умылся, позавтракал, яичницей с кофе, после чего... пришло время работы😈, Перец оделся во всё чёрное взял с собой тряпку с хлором и направился в парк, который находился у него во дворе, этот парк был достаточно тёмный, жуткий, прям идеальное место для похищения...

Pliv автор:

Вот Эд спрятался за большим, тёмным дубом, И видит....
Что по парку наматывает круги какой-то мальчишка, лет 17-18.
Э: Хахаха( зловещий смех).
Э: А вот и мой катёночик, с которым я поиграю😈.
Вот когда Женя прибегал очередной круг, Эдисон резко выскочил из кустов и помчался за Женей...

Женечка его увидил и дал дёру!
" Мысли Жени"
Нет! нет! нет! Пожалуйста только не это!!! Я ещё молодой что бы умирать!! Господи спаси!!
"Конец мыслей"

Хоть Женя бежал очень быстро он успел добежать только до середины парка где была прям глушь. Женя понял что ему конец и остановился.
Эд слегка был в шоке, первыр раз жертва останавливается.
У Жени потекли слёзы он понимал что его ждёт....

Тем временем Эд не медлил, он подбежал сзади к Жене после Притенул его лицом от себя, и Закрыл ему рот рукой.
У Женя можно сказать потекли слёзы рекой.
Эд это конечно заметил,только слепой мог это не заметить.
Э: Ну и как завут нашего сегодняшнего гостя?😏
Эд убрал руку с лица Жени что бы он ответил.
Ж: Ж-ж-женя...(дрожащем голосом сказал Женя).
Э: Ну зачем же так переживать? Не бойся я зделаю тебе больно😈.
После этих слов Эд приложил тряпку к лицу Евгения тем самым усыпив его...
---------------------------------------‐-------------

Ну как вам? Следушяя часть на:
ТрИ зВёЗдОчКи☆

Всего 650 слов.

Вот цытатка, В конце каждой части этого фф будет цытатка, я так решила🍂

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вот цытатка, В конце каждой части этого фф будет цытатка, я так решила🍂

ИщЮ сВоЮ ЖеРтВу🥵Where stories live. Discover now