3 часть🦟

48 9 4
                                    


Plov Женя:

Я посидел минут десять... я решил действовать! Я понимал если я сейчас не выберусь от сюда то он меня точно убьёт  если даже не сейчас то потом! Я встал взял себя в руки и приоткрыл дверь....
Я увидел достаточно красивый коридор он был тёмный потому что свет в нём был выключен.
Я вышел и закрыл дверь, что бы если Эдисон проходил мимо он подумал что я в комнате, я прошёл половину этого коридора и увидел лестницу в низ как я понял я находился на втором этаже а эта лестница вела на первый этаж. Я осторожно спустился вниз по лестнице, я увидел большую гостиную свет был потушен.
Я прошёл в эту гостиную и увидел дверь, на тот момент я думал что это выход из дома.....
Я зашёл в эту дверь и попал в какую-то тёмную комнату вот я прошёл в середину комнаты как дверь за мной закрылась, и я услышал как повернулся ключ в этой двери " чик чик чик"
А потом раздался голос.
Э: Айя-яй, я же тебе говорил не выходить из комнаты...
Э: А ты меня ослушался....
Э: Так не пойдёт....
Э: Я знаешь не люблю когда меня не слушаются....
Э: А знаеш что я делаю с теми кто меня слушался?
Ж: Ч-что?
Э: Вот сейчас и узнаешь😏

Piov автор:

Эдисон начал приближаться к Жене....
Ж: Нет! Нет! Не трогай меня!!!
Женя начал одходить назад пока не споткнулся об край кровати и не шлёпнулся на пол.
Ж: Ай...🥺
Э:Ну что же ты такой не аккуратный?А?😏
Женя ползком отползал от Эда пока не упёрся спиной в стену.
Эд подошёл к Жене и сел ему на ноги,
У Жени потекли слёзы от страха...
Не знаю почему но у Эда в сердце буто что-то ёкнуло, он первый раз почувствовал жалость к жертве......
Эд поднял за подбородок Женю, и уставился в его глаза, Женя тоже пристально смотрел в глаза Эду, постепенно Эд понемногу начал  приблежался к Жене, вот между их  губами осталось 1-2 сантиметра, Эд Безжалостно вцепился в губы Жене, этот поцелуй был более грубый чем нежный, Женя долго сопротивлялся и не давал Эду проникнуть в его ротик языком....
Эд не стал долго мучить Женю, Потому что Женя уже просто залевался слезами.
Эд отстранился от Жени. Женя просто смотрел на Эда и плакал, Эду конечно стало жалко Женю, это очень странно ведь обычно Эд некого не жалел....
Э: Ну ты чего?
Эд приблизился и крепко но нежно обнял Женю.

Женя сначала вздрогнул  но потом ему даже стало приятно но чувство страха не пропадало....
Эдисон начал шептать Жене на ушко:
Э: Испугался?
Ж:Д-да*всхлип*.
Э: Голодный?
Ж: Н-ну если *всхлип* честно то да *всхлип*.
Э: пойдём в нашу комнату.
Э:Я туда тебе еды принесу.
Женя не успел нечего ответить как Эд подхватил его на руки, Женя лишь обвил ногами талию Эда....

Эд донёс Женю до его комнаты и посадил на мягенькую кроватку.
Э: Жди сейчас куфать принесу...
Ж: Х-хорошо....

Да как вы поняли Эд вслюбился в Женю... Чего ещё нельзя сказать про Женечку он почти нечего не чувствует к Эду, все его чувства перекрывает страх...
Но может страх пропадёт? Может страх перекроет любовь? Бог знает....
---------‐----‐----------------------------------------

Как часть? 😅
550 слов 🍪

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 18, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ИщЮ сВоЮ ЖеРтВу🥵Where stories live. Discover now