"Ночь 3:00"
P.O.V Лена
Я проснулась, и решила сходить поесть. Я встала надела футболку Джека она была мне по колено. Я одела на ноги его носки и пошла на кухню, мои волосы были распущены. Я спустилась вниз на кухню, там был Бен.
-Привет Лен.
-Привет Бен, а ты чего не спишь?
-Я жру. Сказал эльф держа тарелку с хлопьями, а в другой пакет молока.
-Ммм ясно. Сказала я подойдя к холодильнику
-Лен?
-М?
-А я говорил что у тебя жопа сасная?
-что ты сказал на счёт моей жопы?
-Она у тебя сасная, Джеку повезло с такой как ты, а ты что подумала?
-О? я? Да так не о чём... Ответила я доделывая бутерброд. Я заварила чай, мы с Беном сели за одним столом.
Начали болтать о многом.
Я ела бутер, и пила чай.
Тут я услышала шаги это был
Джек
-Какого х*я вы не спите?
-Мы жрём. Ответили мы с Беном в один голос.
-Лена пойдём спать
-Джек ну дай доесть. Сказала я с набитым ртом.
-Хорошо.
Он сел и начал ждать пока я доем. И вот через минут 15 я доела Джек взял меня на руки и у нёс в комнату, положил на кровать и лёг рядом, он обнял меня и мы заснули.
(Утром)
Я встала раньше чем обычно, оделась, причесалась, подошла и открыла окно
-чёрт второй этаж, хммм если я выйду через входную дверь то все начнут спрашивать меня, а Джек возможно соберётся со мной, уж лучше я выпрыгну из окна. Я приготовилась. Один...Два...Три... Я выпрыгнула и ....
~фууух я живая, у меня ничего не болит, схожу прогуляюсь до парка. Я встала и пошла. Я шла через лес, люди косо смотрели на меня.
Я наткнулась на девушку и мы упали.
–Простите, простите я не заметила вас. Я начала извенятся.
–О всё хорошо....ЛЕНА!?
–КЕТРИН???
Она набросилась на меня с объятьями.
–ЛЕНА Я ДУМАЛА ЧТО НЕ УВИЖУ ТЕБЯ!!!
–Я тоже Кетрин.
Мы гуляли по городу обсуждая разное. И я предложила ей вступить в ряды криппи.