Глава 11 "Уборка"

199 11 4
                                    

/УТРО 4:02/

Все отходили от шока, ну как все, те которые адекватные. Мы зашли в особняк и ужаснулись там было хуже чем у бомжей. Мы думали что ничего страшного, и тут Джейн пришло сообщение "Я буду через 1 час дома надеюсь все было так как я оставил, если нет  вам ПИЗДЕЦ!"

Мы поняли что дело дрянь быстро распределив обязанности побежали оттирать дом до блеска. Джеку нужно было купить телевизор, новый диван, кофейный стеклянный столик и заменить окно. Я побежала мыть полы и чистить ковры везде. Клоки начала собирать бутылки консервы крупные осколки и прочий мусор. Джейн приводила кухню в порядок мыла тарелки, стол, сам холодильник всю кухню надо было отдраить. 

/30 min later/

Все почти было готово надо было поставить новую мебель в гостинной и заменить окно. Я и Джейн аккуратно занесли столик и поставили его там где он и должен стоять. Джек разбудил Джеффа что бы тот помог ему поставить новый но более похожий на прежний диван. Джефф противился но Джек был настойчивей и Джефф испугался за свои почки поэтому он начал помогать. Парни занесли диван я тем временем ставила окно в раму. Окно было поставлено, диван на месте, столик тоже, все чисто но чего-то не хватает..... Мы тупили минут 5, пока Салли не сказала -Слендер мену наврятли понравиться сидеть на диване и пялиться в стену...ВЫ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ ТЕЛЕВИЗОР! А до возвращения Слендермена 25 минут у вас это время чтобы занести, поставить, подключить и настроить каналы.

Парни занесли телевизор не быстро конечно, до возвращения осталось 20 минут мы подключили антену  и поставили телевизор на автонастрой каналов.

/10 min later/

-ЧЕРТ МЫ ВСЕ УМРЕМ КАНАЛЫ БУДУТ НАСТРАИВАТЬСЯ ЕЩЕ 20 МИНУ У НАС НЕТУ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!! Начала нервничать Джейн. И тут я вспомнила про Бена чертов компьютерный вирус может сможет взломать систему и каналы настроятся побыстрей? Я побежала к Бену, разбудить мне его удалось но взамен я должна буду играть с Салли и Джеком 3 недели подряд. -Уж лучше это чем смерть от Слендера... ПОМОГИ!!!

-Ладно ладно паникёры хреновы- сказал бен и залез в телевизор. Мы смотрели то на время то на телевизор... До возвращения 3  минуты...

Мы все сидели на диване и продолжали смотреть то на экран телевизора то на часы

/2 min later/

-ЧЕЕЕЕРТ ОН УМЕР ЧТО ЛИ МИНУТА ОСТАЛАСЬ! ЧЕРТ МЫ УМРЁЁЁЁМ!

-Не умрем! сказала я и смотрела на экран. Джефф посмотрел на таймер

-30 секунд...29...28.....27....26....25...24....23...22..21...20! Он продолжил отсчет...

/10 sec later/

-10...9...8..7...6..5..4

Я мысленно молилась и тут Бен вылез и говорит всё. Телевизор заработал. Мы все сели на диван и легли друг на друга и вздохнули с облегчением. Дверь открылась и входит Слендер...

-Я впечатлён тем что все в порядке, полагаю что то пришлось заменить?

-Д...да..д.дааа. Заикавшись мямлила я.

-Главное все в норме по крайне мере...Я очень устал поэтому будь те хорошими паиньками и дайте мне поспать...НЕ БЕГАТЬ! НЕ КРИЧАТЬ! И ВООБЩЕ НЕ БЕСИТЬСЯ! ЭТО ПОНЯТНО?

-ДА. Сказали мы хором и он взяв чемодан поднялся наверх, все остальные спали, Джефф сказал -Я останусь здесь и пойду спать...Он развернулся и пошел в свою комнату...Клоки тоже пошла отдохнуть, Джейн пошла готовить завтрак. Мы с Джеком отправились на охоту. Мы шли по тропинке и разговаривали

-А ты боялся что Слендер может что то cделать?

-Конечно! Он таких пиздюлей вставить может мало не покажется!

-Хорошо что Бен вовремя все сделал либо мы бы все получили хорошую взбучку! с усмешкой сказала я....

(Вот такая вот глава про уборку)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и Безглазый ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя