Голова 1.
ЛЕГЕНДА--- "Давным-давно когда образовалась вселенная, и вместе сней появилась душа вселенной. Душа или дух вселенной.
Дух создал много солнечных систем и звёзд. Дух создавал и создовал, всё новые и новые звёзды и системы, пока не понел что один он не сможет уследить за всем. И решил он, создать помощников и создал двенадцать духов. Пятеро имели самые сильные из его способностей.
Это Время, Огонь, Земля, Воздух, Вода и Природа. Остольные же духи были с мелкими но очень важными способностями.
Дух вселенной понимал, что его собратья не справится, если его не будет рядом. И создал трёх животных помощников. Которые могли бы помогать на земле, воде и в воздухе. Это зверь, водное сушество и птица. Которые могли им помогать. Как и хозяева животные имели такие же способности к магии.
Духи могли превращаться в таких же животных как и их помощники. А помощники в свою очередь в таких же духов.
Вот однажды духи решили создать что-то живое и создали планету.
Дух времени вёл отчёт истории. Когда в это время духи земли и огня создавали планету, которая и по сей день носит название Земля. Но при создании планеты духи совершили ошибку в итоге которой появилось множество вулканов. И из-за их частого извержение, появилось огромное облако пепла, которое заслоноло всё небо планеты.
Из-за облако пепла дух ветра смог создать атмосферу, и продолжительные ветры. Тогда дух воды наслал многолетние дожди. Образовались реки,озёра,моря и океаны вскоре дожди прекратились. И тогда дух природы смог посадить семена растений и кустарников и деревьев. С этим появился ланшавт планеты. Последнюю роль сыграли оставшиеся духи, вселенной которые зародились жизнь на планете земля.Когда появился первый человек, духи решили послать им защитников и хранителей. Которые смогут защищать и охранять. И тогда наградили они людей с высшей силой которую сами обладали.
И поевились тогда магушествинын валшебники, и вместе с ними и другие волшебники имевшая малую силу. Также появились и разные магические и волшебные существа,, -- Так Ева ты вообще меня слушаешь.-- спосил Александр Григорьевич
у своей 16-летней внучки. Георгий был одет в широкополые штаны, клетчатую рубашку и шерстяной жилет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
евангелина
ParanormalИстория о 17 летней девушке Еве, после странной автомобильной аварии девушка потеряла память. Забыв всех из прошлой жизни, всех кроме дедушки Александра Григорьевича, и отца Андрея Александровича. Однажды дедушка ушодит по непонятной причине которую...