— Очередная бессонная ночь, 8-Бит? – спросила того девушка, попивая свой кофе, и смотря на того своим ярким глазом.
— Что?... – переспросил ту Бит. – А... Да... Бессонница мучает меня ещё с начала полёта.
Говорил светловолосый, держась за свою голову, глаза по неволе закрывались, говоря что тот вот вот заснёт.
— Может тебе стоит сегодня остаться в каюте, ты не важно выглядишь. – сказала Нани, уже допив свой утренний кофе. Она выглядела обеспокоенной за своего друга, ведь выглядел он неважно. Заплывшие от усталости глаза, под которыми можно было увидеть мешки, хоть и на его носу красовались цифровые очки. Растрёпанные белокурые волосы висели на его лице, закрывая его. Вид у него был измождёным. Бит лишь помотал головой.
— Я думаю мне стоит ходить со всеми, какая гарантия что предатель не найдёт меня в моей же комнате? Да и мне уже по лучше... – С одной стороны Бит говорил верные вещи, ведь этот самозванец ловит всех по одиночке, но и с другой стороны это слишком рисковано. Пропажу обнаружат сразу. Нани лишь вздохнула, с жалостью посмотря на Бита.
— Ладно, как скажешь... Если тебе уж сильно плохо будет, ты скажи. Мы можем пройти в мед отсек, потому что вдруг ты болен чем-то?
— Не стоит так волноваться, всё хорошо, просто обычный недосып. – слабо улыбнулся Бит. Его взгляд пал на часы, которые находились в столовой, они показывали 10 часов, что обозначало то, что сейчас все разобьются на команды, для выполнения заданий.
— Пошли, работа не ждёт. – сказала Нани, встав из-за стола, оставив на нём кружку, в которой было кофе.Каждая команда вновь разошлась по разным направлениям, Бит еле плёлся за своей командой, хоть и скорость у него и без этого была очень плохой. Первые задания всегда в не очень хорошей комнате, под названием Электрика.
— Бит! Биииит! Ты что делаешь?! – выругался на того Карл, видя как Бит соеденяет не те провода по цвету. А ведь не каждый может похвастаться что ему стукнуло 220.
— Ч-что? – Бит потёр свои глаза, голова болела, всё тело ныло, моля его об отдыхе. Карл лишь раздражённо вздохнул, доделав всю работу за Бита.
— Может тебе реально стоит пойти отдохнуть? А то откнинешься здесь. – сказал шахтёр, смотря как геймер еле как держится на ногах, которые дрожали.
— Ладно, я уже больше не могу...
— Ты хотяб сам дойти до каюты сможешь?
— Да... Вполне...
После этих слов, Бит направился к выходу из электрики. Карл должен был предупредить Деррила насчёт того, что Бит уйдёт на отдых, да и сам Капитан видел его неважное состояние.Бит еле двигал ногами, тяжёлым шагом идя по коридору в свою каюту. Тело ныло, в ушах стоял тихий звон, заставляя тихо мычать от боли. Идти было тяжело, отчего его рука скользила по холодному металу, что бы хоть как-то было легче двигаться. Тот осматривался по сторонам, видя таблички с надписями и именами. И вот он наконец дошёл до своей двери, где висела табличка «403. Комната 8-Бит.» Он провёл картой, которая находилась у него в кармане, и дверь открылась, открывая вид на не убранную комнатушку, но она была довольно уютной. Зайдя, дверь закрылась, светловолосый откинул карту на стол, рухнув на кровать.
— Пожалуйста, оставь меня в покое... - тихо прошептал тот, перед тем как погрузиться в царство Морфея. Ему было страшно засыпать, каждый раз он видел те кошмары, которые так не хотел вспоминать. Он чувствовал себя жалким, ведь навлёк беду на других. Но ведь сны не всегда бывают реальностью, верно? К сожалению, не всегда это так... Хочется надеяться на лучшее, но лучи надежды постепенно гаснут, вера рассыпается в прах. Он лишь кукла в руках того монстра, чья мотива лишь убить всё живое, он дал тому оболочку, это он заставляет его страдать как и всех остальных. Это он убивает безжалостно всех. Это он - тот самозванец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он среди нас [Заморожено]
FanfictionЭто должен был быть обычный полёт, но кто же знал что всё обернётся таким образом? Экипаж из девяти человек отправляется на исследование космоса, но вдруг на их корабле появляется предатель. Смогут ли они вычислить его, не ошибившись в своём решении?