Мысли.

69 2 0
                                    

А  знаете ? Вениамин  Каверин писал :

-"Бывают такие минуты , когда жизнь вдруг переходит на другую скорость -  все начинает  лететь , лететь и меняется быстрее , чем успеешь заметить."

Пожалуй эти минуты  наступили в моей жизни...

Странно , но я ни с кем не хочу делиться переживаниями  .Не отвеченные звонки на мобильном , непрочитанные смс  .  

Нет  желания  с  кем  либо разговаривать .  Хочиться  молчать . Молчать . Молчать .

Меня зовут Бэлла . Мне 17.

Я ни  когда не испытывала любовь к противоположному полу  .  А ведь мне очень хочиться испытать эти   чувства   ,  делиться сокровенными   мыслями   ,  запретными  тайнами .Именно это в моём понимании любовь .  Все остальное  -  не любовь  вовсе ,а  простое  трение кожи о  кожу ,  мимолетное  наслождение , после которого чувствуешь себя опустошенной  , будто в твой дом ворвались грабители.

Думать по ночам , пожалуй  , единственная плохая привычка, живущая во мне.

Меня начинают посещать мысли , что я ни когда не научусь любить.Ни когда не почувствую вкус сладкого поцелуя .

Жить все время с глупыми и нелепыми  мыслями - вредно.

Гуляя с Мишель по городу  понимала...

Мишель - это действительно дорогой мне человек.Всегда меня поддержит , не зависимо от моего выбора . В трудную минуту будет рядом.

Неожиданно она прервала мои мысли...

-И долго ты ещё будешь искать свою судьбу  ?-С некой насмешкой спросила она.

-Лучше всю жизнь искать своего человека ,чем вечно бояться потерять чужого.-Явно с грустью в глазах ответила я.

-Ладно.Я пойду, мне уже пора.

-Хорошо...-Протянута я ,как вдруг по моей  щеке потекла капелька.

Нет, я не плакала ,просто дождь.

Он все ускорялся , а я не могла сдвинуться с места.Меня снова охватили мысли ...

А что если я ошибаюсь ?Что если  лучше бояться потерять , чем бояться не найти .Неожиданно для меня пошёл ливень.

-Да , я согласна с тобой , дождик...

Это глупо.-С улыбкой сказала я .

-Ты разговариваешь  с  дождём ? Возьми ...а то заболеешь . - С  обварожительной  улыбкой сказал незнакомец и протянул мне зонтик ,явно насмехаясь надо мной . После чего пошёл дальше .

Я ещё долгое время смотрела ему в след ,   недоумевая ...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не умею любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя