Ла- так что ты придёшь?
Й- конечно, а во сколько?
Ла- в 18:00
Й- ладно жди меня Лануся, пока!
Ла- п-пока
* Звонок закончен *
Ла- Лануся? Ладно он наверное просто по дружески...
Лана пошла в магазин, чтобы подготовится к встрече с друзьями.
* Тем временем у Йоши *
Й- так, а что мне одеть? А подарок? Что мне подарить? До встречи 4 часа! Надо спросить у девочек.
*Уже в 16:00*
Й- так, одежду я выбрал, и подарок тоже, только за ним надо заехать...
Йоши оделся и вышел на улицу, по думая он решил куда лучше ехать, и он отправился за подарком для своей лучшей подруги.
( На самом деле, у Ланы день рождение, и она пригласила всех своих друзей, родители не смогли приехать, так как они очень далеко, а о её сестре Джессике Мяу давно не кто нечего не знает.)
* 17:50 *
Всё кроме Йоши были уже у Ланы.
Вдруг кто то постучал в дверь.
Лана подошла и открыла дверь, там стоял Йоши а в руках у него был маленький Малыш, белый с чёрными лапками, его хвостик и ушки тоже были чёрными, красивые голубые глазки смотрели на Лану.
Ла- к-котёнок? это мне?
Й- да а кому же ещё?
Ла- божечки!
Лана крепко обняла Йоши.
Ла- спасибо, это самый лучший подарок!
Йоши чуточку покраснел,Лана этого не заметила, отпустила Йоши и взяла котёнка. Девушка даже заплакала от радости, что у неё теперь будет маленький дружок, и что она теперь будет жить не одна.
Ла- проходи быстрей Йоши. Всё ждут только тебя.
*Через 5 минут *
Лана и Йоши зашли в комнату к остальным и сели на диван.
Ева завизжала на всю квартиру.
Е- это котёночек!
Ульяна тоже обратила внимание на котёнка.
Девочки подбежали к Лане и стали задавать кучу вопросов. Но в один момент Ульяна спросила.
У- как его зовут? ( Если что это был мальчик )
Лана посмотрела на Йоши. Йоши посмотрел на неё, и только пожал плечами.
Ла- это Тёма.
С улыбкой сказала девушка.
Ева взяла его на руки и обняла. А котёнок сразу же выпрыгнул из её рук и прыгнул к Лане.
У- уже знает кто хозяйка.
Ева только улыбнулась и все сели за стол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю, Лана.
Fanfictionглавные герои Кошка Лана и Йоши, постараюсь сделать что то другое не как другие)