Т/И?..

166 10 3
                                    


Казалось бы что жизнь налаживается, но всё не так, и сново проблемы..

--------------------------------------------------

Утром, когда все кроме нашей парочки проснулись, ребята начали обсуждать планы на день, обсуждение длилось около 30 минут и у Евы появился вопрос: 

Е: А где Йоши и Лана?

У: Даже не знаю, наверное спят.

С: Я позо.. - Стив не успел договорить, как его перебила Ульяна.

У: Я и Стив позовём их! - она схватила его за руку и побежала на второй этаж.

Когда ребята поднялись, они направились к комнате Йоши, но там они его не нашли, зайдя в комнату к Лане, Уля чуть не запищала от умиления, они сфотографировали влюбленных и начали их будить.

У:  Голубки подъём! - крикнула девушка.

Йоши приоткрыл глаза, и грубо сказал:

Й: Если вы её разбудите, вы будете спать на улице.

Ульяна с обиженным лицо вышла из комнаты, а Стив за ней.

Йоши поцеловал девушку в лоб и пошёл умываться. После того как он умылся он пошёл будить Лану.

Й: Просыпайся соня, а то всё интересное про спишь.

Лана  долго не хотела просыпаться, но всё же Йоши смог разбудить её. Сам Йоши пошёл кушать, а Лана же пошла умываться.

Через 4 часа.

Л: Пошлите погуляем?

Й: Я за.

У: Ну можно..

С: Почему бы и нет, все за, значит идём!

Ле и Ли: А мы что шутка? - в один голос сказали ребята.

С: Вы всегда идёте - пробубнил парень.

Е: Я не пойду - с каплей грусти сказала девушка.

Л: Ты идёшь, и это не обсуждается!

Ребята пошли гулять, всё было бы хорошо, если бы у Евы был тот человек, который смог бы погулять с ней, когда ей грустно. Девушка смотрела на три парочки, которые шли, и даже не обращали внимание на неё. В один момент Ева развернулась и пошла подальше от ребят, у неё было ощущение, что она ненужна ребятам. Она сильно задумалась, и даже не обратила внимание что дошла до леса.

Ребята же очень волновались, и пытались дозвониться до подруги, но у них не получалось, они вернулись домой, ожидая что Ева просто вернулась обратно, но её там не было. Лана плакала и винила себя, она думала что это из-за неё, так как она потащила Еву с собой. Йоши же пытался успокоить свою девушку но у него не получилось...

Ева ходила по лесу, пытаясь найти выход, но по-видимому она заблудилась, девушка села на траву и уперевшись носом в колени разревелась. Но вдруг она услышала что к ней кто-то подошёл, она подняла голову и увидела силуэт, напоминающий ей, её старого одноклассника и лучшего друга. 

Е: Т/И? 

Перед Евой стоял Рыжий кудрявый парнишка, он сразу же помог встать девушке и приобнял её.

Т/И: Ева? Что ты тут делаешь одна? 

Е: Я ушла от друзей, и не заметила как потерялась.. 

Т/И: не волнуйся, я выведу тебя и доведу до дома, договорились?

Ева хотела поцеловать парня за то, что он ей помогает, но не стала, так как это не прилично, и тем более она его не любит.

Е: Спасибо! - обнимая Т/И сказала девушка.

Из за спины парня раздался голос, к ним подошла девочка, на вид ей было 14-15 лет. 

Т/И: И кстати знакомся, это Кира, моя младшая сестра.

Е: Привет, я Ева. - тихо проговорила она.

Кира посмотрела на Еву и будто бы задумалась.

К: Привет.. А ты не Крошка Ева? Которая в Ютубе снимается, просто голос очень похожий...

Е: Первый раз меня узнают по голосу, да это я.

Девочка накинулась на Девушку с обнимашками и сказала:

К: Я так сильно хотела вас увидеть! А где остальные?

Ева  Начала объяснять..

----------------------------------------------------

Всем привет, теперь ты и я есть в этом фанфике (извиняюсь если ты девочка), прода будет либо скоро, либо через 2 недели, зависит от интернета.


Я тебя люблю, Лана.Место, где живут истории. Откройте их для себя