Там, где мы есть

80 2 0
                                    

POV Dyron:

- Роооон! Кусок говна! Почему не сказал, что забронировал ту модель? Я так её хотела! - Ванесса забежала с криками в пустой класс.

- Почему ты всегда такая громкая?- я стоял возле окна, рассматривая, как мой младший брат надирает задницу своему однокласснику, из-за того, что тот подкатил к его девушке.

- Ты же прекрасно знал, что я хотела забронировать эту малышку. Зачем ты делаешь так, что бы мы постоянно ссорились? - она скрестила руки на груди и облокотилась об парту - Кого это ты там высматриваешь? - заинтересованным, но все еще полным обидой тоном спрашивает она меня.

- Да Джимми снова нашёл себе "девушку" и кое-кто решил испытать удачу и пофлиртовать с ней, - спокойным голосом отвечаю.

- Ту, которая справа от него?

- Ну да.

-У него же во вторник была другая..

- Ну да))

-Весь в тебя! Ни чуточку не отличается от своего брата-говнюка.

- Слушай, заткнись, а?! 

- У нас еще есть нерешенный вопрос с мерседесом! - продолжает меня выводить, хотя знает чем это может закончится.

- Дура, ты меня доводишь.

- Побесись, может полегчает.

- Ты меня достала! Ты плохо слышишь?! Я сказал тебе молчать!

- Ох, прости, Рон.. Я же всегда тебя слушаюсь, пойду расскажу твоему отцу о твоём поведении, заодно подумаю, что с собой сделать можно, раз ты так не ценишь меня.

После этих слов я подошел к ней, взял за плечи, резко повернул к себе лицом и сказал: "Несса, я слишком сильно тебя люблю, но ты иногда перегибаешь палку ", - после чего поцеловал её, но она в ответ только прошептала "Так бы и сразу" и ушла, прибавив: "Кстати, на мерс я согласна, но мне, все-таки, так нравится, как ты бесишься". Боже, как же хочется когда-нибудь покатать по асфальту это столь мне любимое, дерзкое и в то же время красивое личико...

POV Lara:

Сегодня важный день. Я давно выбирала куда бы пойти работать и среди всех компаний мне показалась лучшей именно LLD Inс . Через пол часа я иду на собеседование на должность архитектора-дизайнера. Для начала было бы не плохо быть хотя бы на чьём-то обучении, но если меня будет стажировать главный дизайнер я буду просто в не себя от счастья. Я очень давно хотела работать дизайнером разных домов, ведь это так увлекательно, эта моя детская мечта. Ровно в час я выезжаю на такси.

Виртуальность DeaddroidМесто, где живут истории. Откройте их для себя