07.12.2004
Вы же видите дату, да?
Я уверена, что многие догадались, что это мой день рождения)
(нет, блин. В этот день начался Армагедон.)
А сейчас немного об этом дневнике)Здесь я буду вечерами записывать всё, что происходило со мной на протяжении всего дня. Вы спросите, зачем? Это для того, чтобы разобраться, что именно мне не хватает в жизни. Из-за чего я в последнее время стала немного... Агрессивной? Злой? Угрюмой? Многие, кто знает меня, скажут обратное, но в реальности я действительно очень сильно изменилась... Изменения в плане характера, конечно же. Привычки как были, так и остались, но иногда они мне мешают.
Я привыка улыбаться на людях и показывать, что у меня всё хорошо. Но сейчас, когда что-то изменилось, я чувствую, будто моя улыбка - это всего лишь маска, что скрывает мои настоящие чувства и эмоции... Иногда я теряюсь и не знаю, как реагировать на те или иные ситуации. Да, это странно не знать, какие ты испытываешь эмоции...{\_/}
(._.") – М-да...
/>< \А ещё в этом дневнике я буду обговаривать разные философские темы или рассматривать разные ежедневные проблемы человечества. Этот дневник не только для меня, но и для тебя, мой читатель. С его помощью, у тебя тоже будет возможность подумать над своими поступками или задуматься над чем-то. Возможно здесь будет что-то смешное.
Поэтому, на этих словах, я, пожалуй, остановлю главу «Предисловие» и сегодня вечером или завтра утром будет первая глава моей жизни.
Ах, точно. Какая же будет структура глав? Они будут не меньше 600-700 слов и каждая глава будет подписана датой и днём недели. К примеру, сегодняшняя глава будет подписана как «Воскресенье, 25.04.2021» и так каждый день.
Ну, а теперь точно пора закончить Предисловие.
Желаю вам хорошего дня и терпения!(¯ ³¯)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто дневник...
AlteleПривет, это мой "личный" дневник. Да, это странно, что такая вещь, как дневник (да ещё и личный) публикуется в интернете на всеобщий обзор... Но никто же это не запрещает? Ведь так? О моём аккаунте на Wattpad знает только одна моя одноклассница, ну...