Глава 11

5 0 0
                                    

Он стоял на холме. Я не заметила его сразу, погруженная в темные, вязкие, словно жидкая киноварь, мысли. Так было до момента, пока мужчина не кинулся мне наперерез. Попытался меня схватить, но в последний момент я увернулась. Витус! Нашел, значит... Прежде, чем приложила его магией, уловила тяжелый запах перегара. Он был пьян. Окончательно и бесповоротно.

– Так вот кто! – прошипел он. – Я-то думал, ты по Осгорну сохнешь, а выходит, подцепила птицу высокого полета. Молодец, Лайне, далеко пойдешь!

– Ты пьян, Витус! – поморщилась я. – Возвращайся домой!

Он не собирался слушать.

– Думала, меня это остановит? Решила, твой ар-лорд защитит тебя? Как бы ни так, Лайне Вайрис!

Качнулся, затем расставил руки, словно рыбак свои сети. Пошел на меня.

– Отстань, Витус! – не далась, вновь увернулась. – Пойди, проспись, а то смотреть на тебя тошно... Мои дела тебя не касаются!

Дыра в сердце отозвалась глухим эхо. Касаются... Касаются... Ар-лорд Хаас больше никогда меня не коснется, потому что мы – несовместимы.

– Он ведь уедет, Лайне! – прохрипел Витус. – Погуляет и бросит...

Я усмехнулась. Намек запоздал, он уже меня бросил!

– Не твое дело, Витус.

– Ты забываешься! Вспомни, кто я такой.

Вновь шагнул, собираясь меня поймать. Я отступила, затем в руках зажглись, разгораясь, огненные шары. Резкое движение пальцами, и один из них, сорвавшись, пролетел рядом с лицом мужчины. Витус отшатнулся.

– Нет, Витус! Это тебе надо вспомнить, кто я такая! Если еще раз попадешься на моем пути, либо протянешь ко мне свои проклятые руки, или узнаю, что вредишь мне и моей семь



е, – я тебя испепелю. Испепелю и развею, да так, что и следов не найдут. И больше не будет тебя, Витус, сын старейшины Бриоха!

Он отшатнулся, потому что теперь уже я шла на него.

– Не будет тебя, не будет проблем, – прошипела ему в лицо, поднимая руку.

Второй шар ударил перед его ногами, рассыпался ворохом искр, заставив Витуса отскочить. Поземкой побежал по сухой траве огонь.

– Ты с ума сошла...

– Чем дольше на тебя смотрю, тем сильнее хочется избавиться от этих проблем сразу же. Здесь и сейчас!

ляляляМесто, где живут истории. Откройте их для себя