Тесное пространство p.1

3.4K 71 2
                                    

Реакция персонажей на то, что они оказались с тобой закрыты в тесном пространстве

🌺Асахи Азумане🌺

После того, как ты перевелась в старшую школу Карасуно, ты попала в один класс с Асахи - грозным с виду парнем, но как оказалось позже, с очень хрупким сердцем. Вот уже больше года он был в тебя влюблён, и старался не выдавать себя, но у него не особо получалось. Когда ты пыталась с ним поговорить, он начинал краснеть, заикаться и пытаться быстренько улизнуть от тебя. На самом деле ты тоже начала к нему присматриваться, ведь тебя поражало такое сочетание внешности и характера, и тебе хотелось узнать о нем больше, подружиться с ним. Но как-то не особо получалось... Можно сказать, что вы были не больше чем одноклассниками. И как бы ему или тебе не хотелось стать чем-то большим, вы были слишком стеснительными, чтобы сделать первый шаг.

Однажды на перемене тебя попросили принести мел из кладовки, где хранились всякие письменные принадлежности, а так же швабры и тряпки для уборки. Ты зашла в маленькую комнатку и пыталась в темноте найти пачку мела, как вдруг ты услышала как кто-то ввалился в кладовку и дверь захлопнулась. Ты замерла и боялась даже сделать вдох.
- Т/И?... - послышался низкий и приятный голос.
Твои глаза округлились и в очень слабом свете, который исходил из маленького окошка над дверью, ты смогла разглядеть Асахи.
- Асахи? Что ты тут делаешь? - удивлённо спросила ты.
- Да... меня поп-просили принести тряп-пку... а т-тут т-ты - ты заметила, как его щеки покраснели.
- А что с дверью? - Асахи сразу отвернулся от тебя и начал дёргать за ручку, но она не поддавалась.
- Не открывается.... - прошептал он и опять судорожно дёргал ручку, безуспешно пытаясь открыть дверь. Ты заметила, как он начал трястись, а его дыхание стало очень быстрым и резким.
Ты испугалась, что у него началась паническая атака, или у него клаустрофобия, и растерялась. Но потом взяла себя и в руки, тихо приблизилась к нему и аккуратно положила руки на его крепкие плечи.
- Асахи, успокойся. Тише, тише, - мягко сказала ты, - давай подышим, ладно? Сделай глубокий вдох... так, хорошо... теперь выдохни.. молодец. Он следовал твоим командам и после пары вдохов-выдохов стал дышать ровно и размеренно.
- Хорошо... молодец, - ты отошла от него на шаг и наконец-то успокоилась.
Асахи очень медленно развернулся к тебе и уставился в пол.
- Ты в порядке?
- Д-д-да... - еле выговорил он.
- Давай присядем, походу мы тут надолго, пока нас не хватятся, - предложила ты, взяла его за руку и вместе вы опустились на пол.
На первый взгляд кладовка была не такой уж и маленькой, но у стен стояли высокие стелажи, поэтому там было немного места. А сейчас кладовка показалась тебе и вовсе тесной. Вы никак не могли усесться на полу так, чтобы не соприкасаться друг с другом. Тебе было так неловко рядом с ним, но ты все таки решилась быть смелее хотя бы сейчас и сказала:
- Асахи, если ты не против... давай я сяду тебе на колени... так мы сможем здесь поместится...
Он робко кивнул и тебе просто повезло в том, что ты не увидела как его щеки покраснели ещё больше. Ты устроилась на его коленях так, чтобы видеть его лицо, хотя в темноте это было немного проблематично.
- Т-т-тебе удобно? - тихо спросил он.
- Угу.. - боже, как же тебе было приятно ощущать тепло его тела, его дыхание, это сносило тебе крышу и сделало тебя ну уж очень смелой (ты даже удивилась самой себе).
- Асахи, почему твоё сердце так быстро колотиться? - ты положила свою руку ему на грудь, - будто сейчас выпрыгнет из груди.
Он дёрнулся и, набравшись смелости, без заиканий твёрдо ответил:
- Потому что ты рядом, - ты уже хотела отреагировать на его слова, но он тебя прервал, - подожди, Т/И. Прости меня, я был таким дураком.
- Дураком?
- Да. Т-ты мне нравишься.. - а вот теперь и твоё сердце бешено отбивало ритм. - уже давно... больше года... я так боялся тебе признаться, избегал тебя, потому что терял голову, когда видел тебя. Т/И, будь моей.
Это все так уверено прозвучало, что ты потеряла дар речи. Ты никак не ожидала такой смелости от этого плюшевого мишки.
- Т/И? Боже, я такой идиот. Как можно ставить тебя перед фактом, что я делаю? - он начал бормотать, но ты так долго ждала этого признания, что твой палец оказался на его губах.
- Чшш.. - ты обняла его и вдохнула его запах, - не называй себя дураком.
Не ожидая такой реакции, он смутился, но все таки положил руку на твои волосы и аккуратно потрепал их.
- Ты тоже мне нравишься, - сказала ты, отстранившись.
- П-п-правда? - он опять начал заикаться.
- Правда, - прошептала ты прямо в его ухо и оставила лёгкий поцелуй на его щеке.
- Т/И, ты заставляешь меня смущаться и я ничего не могу с этим поделать, - мягко сказал он, - ты... не хочешь, - вдруг он запнулся.
- М-м? - ты улыбнулась.
-... сходить со мной на свидание? - он сам испугался своей смелости и прикрыл рот рукой.
Вдруг дверь резко открылась. Ты застыла, а потом медленно повернула голову. Твой одноклассник Сугавара стоял в дверном проходе с глазами по пять копеек.
Ты поспешно поднялась, привела свою одежду в порядок и выбежала из кладовки, но перед тем как скрыться от Асахи, ты повернула к нему голову и беззвучно прошептала "хочу".
Ты убежала в класс, забыв про мел, и уже не видела, как румянец снова возвращался на щеки плюшевого мишки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
haikyuu reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя