Коротенькие реакции p.2

2K 51 10
                                    

заказ для user17955284 💌

Рекция персонажей, на то что Т/И играет за женскую волейбольную команду и им придётся сыграть вместе / статус : конфетно-букетный период

Недавно ты начала играть в женской волейбольной команде своей школы и уже делала успехи. Ты получала огромное удовольствие от тренировок, но тебе уже не терпелось попробовать свои силы хотя бы в тренировочной игре. Наконец-то вам устроили такую игру, но она была необычной - вместо женской команды вы играли с мужской. А так как твой новоиспеченный парень тоже играл в волейбол, тебе предстояло побороться с ним за победу. Только вот он об этом даже не догадывался, так как ты не успела ему рассказать о своём новом увлечении.

Сугавара Коуши

"Я так переживаю... Сегодня игра с Карасуно, то есть игра с Сугаварой... Как он отреагирует на то, что я в команде?" эти мысли беспорядочно путались в голове, когда ты зашла в зал. До игры оставалось ещё полчаса, а команда противников уже разминалась. Ты зашла в зал, не успев переодеться, и увидела своего парня. Как только он увидел тебя, широкая улыбка появилась на его лице и он сразу же подбежал к тебе.
- Не ожидал, что ты придёшь меня поддержать, - он тихо сказал тебе и приобнял. Всё же он немного стеснялся выражать свои чувства перед всеми.
- На самом деле, ты сегодня играешь со мной, - ты так же тихо ответила.
- Что? - он стоял в недоумении, - ты хочешь сказать, что ты в женской команде по волейболу?
Ты кивнула. Он был так удивлён, но в тоже время в его глазах читалась гордость за тебя.
- Моя ты умничка, - он потрепал тебя по волосам, - сегодня я буду болеть за тебя, хоть и нахожусь по другой стороне сетки.

🧡 Хината Шоё 🧡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🧡 Хината Шоё 🧡

Вы с командой уже переоделись и направлялись в зал, как вдруг тебя окликнул Хината.
- Т/И? - он сразу же подбежал к тебе и видимо готовился запрыгнуть к тебе на спину, но ты резко развернулась и не дала этого сделать.
- Ты в спортивной форме? - глаза у него стали размером в пятикопеечную монету. - Сегодня мы играем с вами? - он все ещё не мог поверить в это.
- Да, и будь уверен я не дам себя победить, - этими словами ты пыталась поднять свой дух потому что знала, как хорошо твой парень проводит атаки вместе с Кагеямой.
- Ах так! Да я тебя в два счета сделаю! - он запнулся на секунду и подумал, что это могло прозвучать для тебя немного обидно, - Нет! Ты все сможешь! Я уверен в твоих силах! Да! Нет... все же я не думаю, что тебе удастся одержать победу. Прости... - он совсем растерялся и не знал, что сказать.
- Ты же не бросишь меня, если моя команда победит? - он сжал твои плечи, пристально уставившись на тебя.
- Конечно же нет, мой дурачек. - ты звонко рассмеялась и крепко обняла его. Он выдохнул и поцеловал тебя в щёчку.
- Я верю в тебя.

haikyuu reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя