// я решила продолжить зарисовочку " 7 минут в раю p.1 " с Ушиджимой, поэтому рекомендую вам прочитать эту 👆 часть для большего понимания ситуации :) //
// p.s. без ООСа жизнь не та, вы же понимаете, поэтому не удивляйтесь несущественным для персонажа действиям/репликам, они важны для сюжета, но не полностью совпадают с реальным характером//
♨️ Ушиджима Вакатоши ♨️
"Ушиджима
когда ты свободна?
Ты
?
Ушиджима
просто ответь на вопрос
Ты
завтра после школы
Ушиджима
жди меня возле главного входа после окончания занятий"
"Отлично, теперь мне ещё и условия ставят". Ты была взволнована перед встречей с парнем, поскольку те 7 минут никак не выходили у тебя с головы, хотя прошла уже неделя. В школе ты особо не сталкивалась с Ушиджимой, поэтому чувствовала себя более менее спокойно и уверенно. Но его сообщения заставили тебя понервничать.
"Как смотреть ему в глаза после такого? Вот это я начудила конечно... Хоть я и чувствую к нему легкую симпатию, но не стоило такое вытворять". Эти мысли всё крутились в голове и не давали покоя аж до окончания уроков. Ты собралась с духом и вышла из школы. На улице никого не было. Ты решила, что возможно парень подшутил над тобой, но все же осталась ждать его. От скуки ты вытащила телефон и начала листать новости. Одна статья привлекла твоё внимание и ты углубилась в чтение так, что даже не заметила Ушиджиму за своей спиной. Он подошёл к тебе сзади и поздоровался, ты вздрогнула от его голоса и медленно повернулась.
- Привет, тебе что-то нужно? Зачем позвал меня? - опять выскочила твоя смелость.
Он выгнул бровь и спокойно ответил:
- Чтобы забрать тебя. Пошли, - он развернулся и начал идти в сторону парка.
Ты не смела отрицать, потому просто пошла рядом с ним. Сначала между вами висела неловкая тишина, но как только вы пришли в парк, звуки шумящих от ветра деревьев, криков и смеха детей заполнили эту тишину. Ты осторожно посмотрела на Ушиджиму раз, другой и отметила, что у него очень правильные и резкие черты лица, сияющая кожа, проницательные глаза и вообще окончательно поняла, что ты к нему неравнодушна. Ты любовалась им, пока он не посмотрел на тебя. Ты сразу отвела взгляд и даже немного отвернулась.
- У меня для тебя кое-что есть. - он потянулся за кое-чем в карман, а ты задержала дыхание. Он протянул к тебе кулак, а потом разжал руку и на ладони ты увидела небольшую заколку для волос в виде цветка. Трясущимися руками ты взяла её и смогла рассмотреть, что она сделана из дерева.
- Я сделал её для тебя, - сказал он и наблюдал за твоей реакцией.
- Спасибо.. - это все, что ты могла ответить. В голове помутнело, этот жест показался тебе таким милым? Особенно для Ушиджимы, ты уж точно не ожидала получить от такого грозного парня милое украшение. Да ещё и сделаное своими руками.
Парню понравилась твоя реакция, но он не подал виду. Только когда вы вышли из парка и начали блуждать по узким городским улочкам ты смогла выдавить из себя:
- Не знала, что ты увлекаешься резьбой по дереву.
- У меня много увлечений помимо волейбола, мне нравится делать что-то своими руками, ведь так я могу вложить любую эмоцию или чувство в изделие. - ты удивилась, каким он может быть разговорчивым и открытым.
- Ты прав, это хороший способ поделиться тем, что чувствуешь с другими. Особенно, когда ты не очень хочешь выражать это словами, - ты робко ответила.
Он на секунду остановился и корпусом повернулся к тебе. После как ни в чем не бывало продолжил идти, но ты успела заметить на его губах едва уловимую улыбку.
- А чем увлекаешься ты?
- Если честно, у меня нет определённого хобби. Просто делаю всё, что мне взбредет в голову, - ты немного расслабилась, когда начался нормальный разговор.
- Это распространяется не только на твои увлечения, но и действия в целом? - этот вопрос заставил тебя напрячься и снова вспомнить ту вечеринку. Ты сразу же перевела тему - ты немного пораспрашивала его про волейбол, и парень увлечённо выкладывал тебе всё, что знает и умеет.
- Люблю быть лидером. Моя позиция по жизни - всегда быть впереди, на шаг, два, чем другие. Никогда не сдаваться. Избавляться от слабостей.
- Значит, в тебе нет ни одного изъяна? - удивлённо спросила ты.
Он проигнорировал этот вопрос и завёл тебе в кафе. Вы сели за столик, заказали кофе и ты начала откровенно пялиться на него. А он на тебя. Вас разделял только столик.
Внезапно он оттянул ворот рубашки и ты уставилась на его ключицу, потом подняла глаза и зацепилась за его взгляд.
- Как можешь заметить след прошёл.
К твоему счастью официантка подошла с кофе, поставила две чашки и удалилась. Ты нашла спасение в этой чашке и просто опустила свой взгляд в неё.
- Не хочешь объяснить мне, что это было, там, на вечеринке? - он поставил вопрос ребром.
- У меня к тебе такой же вопрос, - ты попыталась выйти из ситуации невредимой.
- Тебе наверное известно, что я достаточно прямолинеен. - он немного наклонился к тебе, - даже слишком.
Ты смутилась, а он продолжил:
- Так что я сделал то, что посчитал нужным.
Сердце пропустило удар.
- Давай на чистоту. Что это было? Твоё желание в игре в карты? Или действие в "правде или действии"? Или же что-то другое?.. - он по-особенному растянул последний вопрос.
"А он не простой парень. Слышала, что он воспринимает всё буквально, без подтекста. Но, походу, люди всё-таки меняются. Если хочешь честный ответ, ты его получишь"
Атмосфера кафе чудесным образом придала тебе уверенности. В любом случае ты не очень-то хотела ходить вокруг да около, пусть и 7 минут были какой-то игрой (?).
- Я хочу узнать тебя получше. Не в контексте друга, - ты выпалила это на одном дыхании.
- Мы можем это устроить, - он откинулся на диван и хищно улыбнулся. Ты не знала, что в его арсенале есть и такие средства. Ты ощутила, как щеки начали пылать. Ты попыталась закрыть их руками, чтобы он не увидел, как вдруг почувствовала его прикосновение. "Как он смог так быстро оказаться рядом со мной?" ты недоумевала. Он как ни в чем не бывало уже сидел на диване возле тебя и сжимал твою руку, которой ты безуспешно пыталась закрыть краснеющее лицо. Он осторожно убрал твои руки, а ты опустила взгляд в пол. Ты совершенно не ожидала такого ответа от него.
- Теперь твоя очередь смущаться, - послышался его тихий голос. - Я же говорил, что тебе не удастся отвертеться.
Внезапно он приблизился к твоему лицу и без разрешения поцеловал тебя прямо в губы. Сначала ты напряглась, но после немного обмякла под его напором и не сопротивлялась. Ты просто не хотела этого. Поцелуй был властным, ты ощутила как что-то тянет внизу живота.
Он отстранился от тебя и посмотрел прямо в глаза. Ты заметила нечто большее, чем просто огонёк и это тебе понравилось.
"Непривычно видеть его таким. Не отчужденным, а заинтересованным?"
- Я проведу тебя домой. - он поднялся как ни в чем не бывало, расплатился за напитки и ты последовала за ним к выходу. Весь путь вы опять молчали, но в этот раз как-то по особенному. Ты не чувствовала неловкости, скорее это была комфортная тишина. Остановившись у дома, у тебя появилось резкое желание его обнять. Ты молча прижалась к нему как можно ближе и почувствала как он напрягся буквально на секунду, потому что в следующий миг он обвил тебя за плечи, а другой рукой начал гладить по голове.
Ты не знала, сколько времени вы провели так. В конце концов ты отошла на шаг от него, прошептала "пока" и скрылась в доме.
"Неужели это начало истории моей любви?"идея подарка Ушиджимы была взята из асмр Yagami Yato :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
haikyuu reactions
Fanficрада приветствовать тех, кто не против почитать мои длинные реакции! (не)большие зарисовочки на разные ситуации с персонажами хайкью :) p.s. пока что я посмотрела только два сезона, поэтому персонажей будет не очень много