1|разные судьбы|часть

57 4 9
                                    

« Я ужасное чудовище, с которым трудно расправиться. Я бессмертный с самого рождения, и меня трудно убить. Я живу на земле 115 лет, и за это время я полностью изучил сущность всех людей. Я не человек, и не животное, я не гриб и не растение, а просто бессмертное существо. Но за это время я научился претворяться всем вышеперечисленным.
Самое страшное, что я живу в тени, боясь завести друзей или девушку, потому что они не поймут этого, а лишь будут стареть у меня на глазах, когда с моей головы не спадет ни единого седого волоса.

Поэтому я живу один в этом доме, который купил ещё в 1940 году, когда мне по идее было 35 лет.

Моя семья и я жили в Соединённых Штатов Америки, когда на мир обрушилась эпидемия испанки. Гибель моей семьи невозможно было избежать. Тогда, из моего маленького городка выжило человек двести, и в этом числе был я.
Тринадцати летний мальчик, который потерялся, который потерял своих родителей и брата, который остался совсем один.

Я менял города и страны не так часто. В США я прожил двадцать лет, когда мой возраст и внешний вид окончательно замер на этой цифре, и больше не менялся.

И перебрался в Корею, когда американцы начали замечать во мне что-то странное, мне нужно было уехать.

Жизнь в Корее была тихой и не доставучей. Иногда ночью я позволял выйти на улицу, маскируя себя как это было возможно. Мне не нужно было тратить деньги на еду, она мне не нужна, даже если я не буду есть, я не умру. Даже если не буду пить, останусь живым.

Я рад, что останусь жить в Корее до конца всех человеческих дней, потому что возможности поменять страну у меня больше не будет.

20 декабря.
— Зима в этом году была холодная, и уже в середине декабря выпал снег, который не тает уже третий день. Сегодня ночью выпадет ещё средне количество осадков, чему жители Сеула будут очень рады. Температура в столице будет колебаться от 0, до -6 градусов. А с вами была Ким Ён Хэ, до встречи на канале KNews.

Чонгук послушал новости, после чего программа в пластмассовом ящике переключилась на новую.
— Давно в Корее не было такого снега, будь я ребёнком, поиграл бы в снежки, — он посмотрел в окно, заметив падающие хлопья чистого снега, которому Чонгук был весьма рад. Но он уже взрослый, и ему незачем бежать раздетым в одной шапке на улицу, упасть на снег, оставив после себя снежного ангела, потом ещё отходя от этих эмоций о первом снеге, как в детстве.

stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя