Через неделю, за два дня до нового года, Чонгук заехал в магазин за подарками, которые давно планировал купить, но всё откладывал на последние числа декабря.
Очередей в магазинах было много, поэтому пришлось очень долго ждать, но Чонгук не мог уйти из этого магазина с оригинальными товарами бренда Gucci, и не купить Тэхёну то самое колечко из розового золота, он это любит. Тэхён и не намекал на это кольцо, просто когда Чонгук случайно увидел его переписки в чате, где Ким жаловался, что потерял своё любимое кольцо. После этой истории Чонгук не мог остаться в сторонке, и не купить точно такое же.Вот он уже шёл очень довольный из магазина, вспомниля, что ему ещё нужно купить подарок для папы, однако Намджун сказал нечего не покупать. Всё потому что, на новый год Намджун хочет подарить Джину чертёж его собственной пекарни, которую они с Чонгуком уже начали строить, не сами, но за процессом стройки пристально следил Намджун.
Чонгук не был рад такому плану, и всё же решил папе купить ещё один шерстяной свитер, в которых он так любит прятаться от холода.Пункт с подарками он весь завершил, теперь осталось навести дома порядок, чтобы встречать гостей. Тэхён был занят, чтобы помочь ему с порядком в квартире. Чонгук не обиделся, но всё же ему уже надоело получать вечные отказы от Тэхёна уже на протяжении всего месяца. Может быть им стоит поговорить о том, что происходит с их свободными отношениями, или это такой намек Тэхёна на то, чтобы между ними были хоть какие-то обязательства и правила в отношениях.
Чонгук не понимал противоречий Тэхёна. То ему нужны отношения, то не нужны. То он не готов, то иногда в три часа ночи звонит Чонгуку о том, что он очень сильно скучает.
Хотя Чонгук уже давно чувствует к Тэхёну любовь, чувствует к нему привязанность, и если Тэхён будет готов, он не против связать с ним жизнь, и между этим нет нечего такого. Родители наоборот ему говорят, что это нормально, абсалютно нормально. Если их сыну нравятся девушки, они счастливы, если ему нравятся парни, они тоже счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay with me
Fanfiction- История о том, как он менялся на глазах Чонгука. • обложка взята с простора интернета, с сайта Pinterest: https://pin.it/31N56PJ • выпускать проду буду по воскресеньям(или нет) • вдохновение искала в фильмах про бессмертие(таких как Тепло наших те...