☁️🖤привет зайка🖤☁️
Приятного тебе чтения, я благодарна что ты ето читаешь 💕
________☁️🖤Начинаем🖤☁️________
Аня ехала со скоростью 320км/час.
На удивление мы не полетели в лобовое стекло. Когда мы наконец таки приехали мы могли вздохнуть спокойно. Так как с пранком мне помогал Женя то естествино что и мы вместе от медведя бежали. И всё же он ведь мой друг и не могла его там оставить з медведем. И так как он ехал с нами Эдисон уговорил его остаться у них дома. Я была в лёгком шоке, я не думала что он бы и так разрешил ему остаться а сейчас он сам его пригласил. Но всё же в какой-то степени я была рада. На следующей день я проснулась первой в 4:30, я оделась и пошла на кухню делать завтрак. Когда я уже всё сделала было уже 7:15. Катя и Эд пришли ко мне. Катя попросила чай а Эд кофе, через несколько минут мы вместе пили наши напитки и говорили. К нам пришел Саша и Рома. Они спросили о чем мы болтаем, я разказала ему что недавно построили дом Ютуба и мы планируем туда переезжать.Если что то дом Ютуба недавно построили. Туда приедут Фиксплей или Артур, Жека, Ихарь, Настя, Руди и Градус. Ну и возможно ещё Мамикс, Топа и Винди💕 но никто не знает точно.
Потом все проснулись кроме Холи.
Я положила еду на стол, и тогда уже пришла Холи. За завтроком мы им всё разказали. После долгих размышлений мы решили переехать туда. Мы собрали вещи и положили их в машину. Из-за того что дорога была длинная мы решили меняться каждый час, да если что мы я говорю про водителя. И от в где-то в час ночи мы приехали, мы тихо всё делали так как Ромашка и Катя спали. После того как мы договорились з главной здания мы перетаскали туда вещи. Если там были много местные номера, и мы выбрали на 9чел. ведь нас было именно столько. Рому и Катю забрали из трельера и положили в номер на кровать. И мы тоже легли спать. На следующий день все проснулись. Я, Бнлка и Катя пошли готовить завтрак, так как тут есть бесплатные продукты нам не пришлось тратится. Все пришли и начали есть, все кроме меня. Как всегда я не хотела есть, я решила осмотреть дом Ютуба. Я вышла и увидила Градуса, Руди, Настя и Артур. Я быстрым пошла на кухню и разказала ето всем. Некоротым как-то было все равно. Но Рома и Саша были очень рады, но Саша не особо. Не знаю почему но я подумала что ето из-за Артура, ведь насколько я знаю они всоре.
Немного позже я решила посмотреть когда приедут Жека, Игорь, Топа и Винди.
Что нащет Винди, Жеки и Игоря я узнала в Инстаграме. Когда приедет Топа и его девушка з братом а узнала в Утопия Лайф.
Но я не могла узнать когда приедут Мамикс и его команда. Мы сидели в номере, Эд и Катя записывали ролик как и Фикс з Компотом. А Евген уже монтировал видео. А нам з Белкой, Холи и Хюани было скучно. Белка решила порисовать, Холи делала ролик, а Хюани просто играла в телефоне. Я решила выйти из номера. Никто не заметил, но зато я заметила Игоря, Жеку, Топу,Винди и Бедкомедиан. Я была удивлена что БедКомедиан приехал, но все же рада. Я подошла и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напутаная жизнь[Автор Пошёл Редактировать]
Randomпросто прочтите да тут присутствуют маты в этой истории будут Аня✨- уни, часть мафии Ира✨- пассив, часть мафии Ника✨- пассив, часть мафии Даша(автор)✨- пассив, босс в мафии Эдисонь🌼- уни, майнкрафтер, есть девушка Катя🌼- пассив, помощник Эда и е...