Когда Рома побежал все спали. Но я тогда уже проснулась. Я побежала за Ромой, и увидела как он рыгает. Посмотрев на Рому я поняла что он беременный. Он был омегой и его раньше тошнило, и ето началось после того дня как мы играли в правду или действия и заперли их.
Я была не полностью уверена и пошла в магаз за тестом на беременность. Купив его я пришла назад в дом Ютуба, и дала его Компоту. Ответ был положительный. Я закричала УРА и от этих криков всё проснулись в доме. Мне было не ловко, но всё же ето и хорошо что проснулись. Все прибежали к нам, они не понимали что происходит. Я показала им тест. Фикс заплакал от щастя и обнял Рому, ето было мило. Мне кто-то позвонил, из-за этого мне пришлось пойти в другую комнату. Это был не известный номер, прежде чем ответить я попросила Хюани пробить этот номер. Оказалось ето полиция... Номер отличился ведь время закончилось. Я включила режим полёта, но включила инет. Я подбежала к остальным и ето всё рассказала. Все были в шоке. Потом Холи сказала что ето не возможно так как за гаражами не было камер. Возможно в последнее минуты её жизни её кто то нашел и узнал что мы ето сделали... Но все не особо удивились как ето было предсказуемо... Мы пошли на кухню, там не было еды. Я сказала что пойду в магаз. Но Жека который зашёл в этот момент сказал что он пойдёт. Не долго думая мы согласились. Жека всё купил. И я, Катя, Белка и Настя сделали поесть, делали мы для всех еду так как все были своими. После завтрака мы пошли в сад, сели под дерево и петь. А Андрей нам играл на гитаре. Мы сидели и говорили под тем деревом целый день. Наступил вечер все пошли есть, а я сказала всем что иду напрогулку. И на всякий случай сказала что иду к актракционам и назад. Я прошла к актракционам и уже йшла назад как вдруг в что то случилось я не помню что ето было, в тот момент я отключилась. Проснувшись я увидела что под одеяло а надо мной стояли мои друзья. Как только они увидели что я проснулась они кинулись обнимать меня. Они хотели меня отвести в больницу, я закричала НЕТ. Ведь если мы поедем в больницу полиция узнает ето. И запичёт нас в тюрьму. Истествино я туда не хотела. Немного позже Белка принесла мне таблетки и т.д. ведь её мама была аптекарша. Холи купила мне апельсин. Через несколько дней я сидела на кровати Эда и Кати( если что Катя и Эд спят вместе как и Рома з Сашей, а мы з девками на двух этажный кроватях, я Женя на одной простой кровати. У нас были разные комнаты, но один номер и ТУАЛЕТ(((() у Эда в тот момент был стрим, его подписчики увидели меня и спросили у него кто я. Ну он сказал что я его подруга которая приехала к нему на несколько дней и добавил з друзьями. Когда я уже могла ходить я нашла котенка и притащила к нам в дом. Никто не был против него. Все были только рады, решили мы поселить его у бедкомедиан. Что бы не было скучно)))). Но смотрели за ним все.Ну так как я магнит для болезней когда мы пошли гулять в лес я отбилась от друзей и когда их догоняла я упала в цветы и даже не увидела что ето лютики...
Ну через некоторое время мне становилось всё хуже и хуже... Постепенно я начала зарастать цветами... Всем было страшно, ведь в любую секунду я могла умереть. У меня сами по себе покаялись на теле порезы... А через время на том месте вырастали цветы... На моём лобе появлялись цветы, а потом зарос глаз...
Белка каждый день искала лекарства от этого и в один день нашла. Но оно работало не полностью, мне больше не было плохо и цветы не росли на мне но те цветы что были так и остались. Через время я полностью возобновилась. Я сказала Хюани что бы она стёрла заявление про нас в полиции. Но не только в компе есть про ето данные, и из-за этого Хюани сломала аккаунт начальства и з их аккаунта написала что дело было ложью и что бы они его выкинули или сожгли эти документы. Всё сработало прекрасно.Ну а дальше
☁️🖤Продолжение следует 🖤☁️
>:_)
Пока зайка💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напутаная жизнь[Автор Пошёл Редактировать]
Randomпросто прочтите да тут присутствуют маты в этой истории будут Аня✨- уни, часть мафии Ира✨- пассив, часть мафии Ника✨- пассив, часть мафии Даша(автор)✨- пассив, босс в мафии Эдисонь🌼- уни, майнкрафтер, есть девушка Катя🌼- пассив, помощник Эда и е...