Очередной ночной сериал дал о себе знать. Будильник звонит уже как пол часа, а Чонгук так и не проснулся.
Чимин, одноклассник Чонгука, звонит второй раз и... о чудо! Чонгук наконец взял трубку!
— Слушаю. — сонным голосом еле как проговорил Чонгук, ещё не открыв глаза.
— Ты снова проспал. Прошёл первый урок и у меня для тебя две новости. — На удивление без злости сказал Чимин. Очень странно, именно сегодня он такой радостный и не кричит на Чонгука.
— Да? И какие же? — уже оживленно спросил Чонгук, приподнимаясь на локтях с кровати.
— Во первых мы выходим на дистанционку!!! — крикнул Чимин в трубку- от чего кажется Чонгук на некоторое время оглох. — Наш учитель по географии заболел, а следом и другие учителя. По моим подслушанным историям я подсчитал, что у нас ушли на больничный пять учителей. Здорово, да?
— Очень! И нам не будут вести эти предметы или кто то их заменит?-Чонгук явно хочет услышать первый вариант но…
— У нас новый учитель – это вторая новость.
— Что?! Новый учитель? кто он? — Вопросы за вопросом посыпались к Чимину, от чего тот просто молчал.
— Блин. Я сам еще не знаю. Сказали, что второй урок уже будет вести он. Так что давай быстрее, у тебя 5 минут.
Чонгук взглянул на часы и понял, что его друг прав. Попращавшись с Чимином, Чонгук начал быстро настраивать компьютер и камеру. Затем переоделся и натянул на себя чёрную кофту с капюшоном и принтом на груди.
Насыпал в тарелку чипсы с соком и устроился поудобнее за компьютер.
***
Чонгук быстро разобрался с приложением, которое очень похоже на Skype. Он сделал себе ник и поставил на аватарку своё фото. Нечего скрывать своё лицо, ведь Чонгук был очень красив. Тёмные волосы, правильные черты лица, чёрные как ночь глаза, сильные руки с выступающими венами на кистях - однако Чонгук не показывает этого и надевает большие толстовки. Он занимался несколько месяцев в качалке и успехи видны. Он считает, что тело парня очень важно, разве девчёнкам понравится дрыщ?- А если да, то Чонгук на это просто промолчит. Зачем спорить если он сам знает и у него своё личное мнение.
Нажав кнопку "Зайти" его перекидывает в группу класса. И похоже урок уже давно начался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замена
Fanfic- Здравствуй Чонгук. - наклонившись произносит учитель в микрофон. - Помочь тебе сделать уроки?