Реакция 1

455 11 0
                                    


Реакция на то, что Т/И очень похожа на него, только в женском обличии.


Хаджиме: Сказал, что совсем не видит сходств между вами, но это не так, на самом деле его мучают мысли о вашем родстве.

Самон: Был приятно удивлен и относился к тебе как к младшей сестренке.

Мицуру: Был очень удивлен, увидев тебя. Но быстро оклимался и теперь вы вместе шутите над всеми и достаёте начальницу.

Киджи: Был рад такому сходству, ведь теперь он мог на тебе проверять различные макияжи, ведь вы были похожи как две капли воды.

Кенширо: Подумал о том, чтобы взять выходной, но когда вышел на работу и понял, что ты это ты, был крайне удивлен и стал вспоминать своих родственников. (Мало ли, может вы по какому-то колену его родственник)

Сейтаро: Был приятно удивлен и очень смущен.

Нико: Он подумал, что ты решила сделать косплей на него, и был рад.

Рок: Был удивлен вашему сходству и стал расспрашивать про блюда, чтобы убедиться, во всём ли вы схожи.

Уно: Он был очень рад вашей схожести, всегда просит разрешения, чтобы заплести тебя, и не подкатывает к тебе, как он это любит делать, а оберегает и любит как сестру.

Джуго: Изначально думал, что ты не настоящая. Что ты его клон, которого подослал человек со шрамом. Но когда узнал, что это не так, был удивлен и думал, что ты его сестра.

Лян: Пригласил тебя на тренировку, чтобы проверить насколько ты сильна, после чего задумался о родстве с тобой.

Упа: Проверял владеешь ли ты цигуном как он.

Ци: Он подумал, что это действие трав на него так повлияло, а ты ему просто мерещишься.

Хани: - Неужели я так не отразим, что ты хочешь быть как я?

Т/И: - Нет, я такая какая есть!

Хани: Ладно, а какого цвета на вас трусики?

Труа: - Какая прелестная леди! Ответите на один мой вопросик?

Т/И: - Конечно

Труа: - А какого цвета на вас бюстгальтер

Мусаши: Он не видел тебя, но по словам окружающих он понял, что вы очень похожи и стал задумываться не родственница ли ты ему.

Цукумо: Он вообще подумал, что ты его фанатка которая косит под него. Но когда он узнал, что это не так, то был очень удивлен.

Намбака (Реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя