[2]

187 14 0
                                    

-Я дома!-Науми разбувается и вешает пальто на вешалку.
-Привет..-у девушке подходит Хан,обнимая ее и целуя в макушку.
-Я слишком устала,так что пойду посплю..-девушка начала поднимается по лестнице на второй этаж,пока брат кивнув пошёл на кухню.
Зайдя в комнату первым делом ложишься на кровать,смотря в потолок,так и засыпаешь от усталости.
Просыпаешься от вибрации телефона, это разбудило тебя обыкновенное уведомление.Встаешь с кровати,подходя к окну,открываешь его и вдыхаешь свежий воздух,решаешь немножко погулять по Сеулу, одеваешь одежду и выходишь с комнаты.
Идешь в гостиную как замечаешь своего брата и..
-Хенджин?-на твой голос откликивается сам Хван,улыбаясь тебе.
-Ооо..Науми приветик!-замечаешь и Чанбина,который принёс всем газировку.
-Сестренка,ты же не против если мы посмотрим футбол?-спрашивает Хан,на что ты немного киваешь.
-Я пойду прогуляюсь..-говоришь ,одевая на себя куртку.
Смотришь на Хвана,а он на тебя,немного улыбается,а ты отворачиваешься,краснея.
Выходишь с квартиры,пока Хен провожал тебя взглядом,посмеиваясь.
-И что я думала когда одевала эту куртку..холодно..-бурчишь себе под нос,сворачивая на короткую дорогу до дома.
Заходишь в подъезд и поднимаешься на свой этаж.
Открываешь двери,идя в свою комнату,но перед этим ещё раз поздоровалась с парнями.
Девушка открывет двери, как вдруг  пугается,видя Хенджина.
-Хван ты что тут делаешь?-поднимаешь бровь,кладя телефон на тумбу.
-решил посмотреть как ты живёшь)-сказал Хен.
-Фуух..-вздыхаешь,грея руки горячим дыханием.
-Ты замерла?-юноша берет тебя за руки и приобнимает,от чего девушка не на шутку засмущалась.
-Опять засмущалась)-смеется юноша, а ты говоришь:
-Прекрати!-обнимая юношу крепче,так как ты знатно замерла.
-7:10-_-16.11.20-
Девушка просыпается от сильной ломки в теле и от того что ей очень жарко.
Ели как встаешь с кровати,беря с шкафчика градусник.
-38.5..круто!-говоришь себе под нос, а в комнату заходит Хан.
-Что такое?-вопросительно смотрит парень,а девушка даёт ему градусник.
-Господи! Не надо было тебе идти вчера в такой тонкой куртке гулять! Да и вообще зачем пошла гулять!?-Хан включил в себе мамочку и начал возмущаться.
-Дай мне таблетку!-кричит Шин на брата,а тот достает с твоей тумбы маленькую аптечку . Найдя нужную таблетку от температуры,наливает тебе воды и даёт таблетку.
Запив таблетку водой,ложишься на кровать,смотря на юношу.
-Так как я работаю,за тобой проследит мой друг,откроешь ему дверь.-Хан начал что то печатать на телефоне,а ты цокнув сказала:
-Я могу и сама за собой поухаживать!-возмущаешься,а тот закатив глаза сказал:
-Все я ушёл,он придёт в 11.
***
Слышишь звук дверного звонка и идешь открывать двери.

-Приветик!

-Стоп что!?

-Стоп что!?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ʜᴀʙɪᴛ ᴏꜰ ʟᴏᴠɪɴɢ ʏᴏᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя