Ты же хотела спать, после выпитых тобой бутылок, но твой разум был помутнёт, так что вместо того чтобы лечь спать, ты заткнула того мокрым поцелуем, на что Нагито удивился, но ответил на него. После чего ты была повалена на кровать.
Парень начал медленно снимать с тебя и с себя одежду, попутно целуя и кусая твою шею. Оставиви вас полностью голыми, Нагито начал покрывать твоё ело множественными поцелуями и укусами, остовляя на твоей шее засосы. Проводя рукой по твоему недному телу, ты же от нетерпения издовала тихие еле слышны стоны удовольствия, прогибаясь от косаний Комаэды. Он же в свою очередь пытался доставить тебе как модно больше удовольствия.
Поцелую медленно, но верно подошли к самому заветному место, парень нежно ввёл в тебя палец и медленно стал водить им, дабы тебе было не больно и это приносило тебе удовольствие.
После того как ты привыкла он вввел ещё один палец, за тем ещё, он не ускорялся, нет он был медленным и нежным.
После всего этого, он вошёл в тебя сам, и дабы тебе небыло больно он остановился на половине, чтобы ты привыкла к его дружку внутри, после того как тебе уже не было так больно, он продолжил двигаться, сначало медленно, но потом ты попросила чтобы он ускорился. Ты издовала такие сладкие стоны, это очень нравилось парню, он хотел чтобы тебе было более приятно.
Но будуче на пике, он вышел из тебя и кончил тебе на живот, вы ведь не хотите дете 0-0На утро ты конечно же всего этого не помнила, да и он не говорил тебе об этом, ведь он считал себя мусором, не достойным твоего тела и внимания.
Знаю получилось фигово, но я старался
🌚👌🏻