Реакция на то, что Т/И выпила и пристаёт к И/П
Шуичи Сайхара
Увидев в тебя в хлам пьяную стоящей в библиотеке уже еле держашуюся на ногах и облокатившуюся на полки с книгами. Тот сразу понял что, что то здесь не так. Он подошёл к тебе и ему в нос вдарил крепкий запах алкаголя, что очень смутило парня, ведь ты могла сделать с ним всё что угодно в таком состоянии. Шуичи попытался взять тебя под руку и донести до комнаты, но ты сопротивлялась и говорила что всё сама прекрасно сможешь сделать. Парню это конечно же не понравилось и он насильно взял тебя под руку и повёл в твою комнату.
Будучи за дверью твоей крепости, он положил тебя на кровать, он растягнул тебе верхнюю поговицу так как ты сама об этом попросила, тебе видемо было жарко. Но когда он попытался это сделать ты резко хватаешь его за воротник рубашки и притягивает к себе. Парень в этот момент опешил, он только хотел прикрыть румянец своей кепкой, но как на зло её рядом не оказалось.
Ты же в свою очередь затянул парня в страстный поцелуй, на что тот хотел было отойти от тебя, но не смог, просто сдался и ответил тем же.Кокичи Ома
Когда тот заметил тебя пьянуюч а ты стучалась в 2 часа ночи к нему в комнату, естественно он не захател тебе открывать. Вдруг ты убить его пришла, но увидев в каком состоянии ты находишься, тот выпустил тебя в комнату. Ты сразу же упала на кровать парня, на что то начал угарать с того как сильно ты напилась. Ты же хотела было ответить, но не смогла, язык заплетался. Кокичи, подошёл к твоему опьянённому телу и теперь не ты к нему пристовала, а он к тебя, но как бы в шутку, ведь на утро ты об этом всё равно не вспомнишь. Не вспомнишь даже о том как ты оказалась в его комнате.
Кокичи нежно прошёлся по твоей спине рукой, на что твоё тело вздрогнуло от неожиданности. Тот попытался развернуть тебя к себе. Так как вы находитесь в комнате, да и там ещё и хорошая звукоизоляция, парень подумал что это будет хорошей идеей. Но ты не вовремя заснула, после выпетого тобою алкоголя. 0-0