- Я никогда не любила этот город, понимаете? Мы живем в городах, странах, которые мы даже не выбирали, кто-то давно за нас уже все решил, даже то, где мы будем жить. Разве это справедливо, доктор Дэвис? Для меня Нью-Йорк был просто свалкой бетона, железа и мусора. Дождливая осень сделала его еще мрачнее.- Посмотрев в окно, Сара Уилсон закрыла свое бледное лицо руками и тяжело вздохнула.
Доктор Дэвис был высоким, симпатичным мужчиной лет 45,который заслужил уважение своих коллег, пациентов, соседей и жителей города благодаря своей усердной работе и помощи другим. Он мог двое суток просидеть в своей клинике, которую он, кстати, отрыл на личные средства, и даже не заметить этого. Не удивительно, что его уже бывшая жена, Жаклин, не выдержав постоянного отсутствия мужа дома, забрала вещи и уехала к своей маме. Его дочь, Сьюзен, или как он ее ласково называл, малышка Сьюзи, осталась с папой. И это логичный выбор, поскольку девочке 16 лет, все её школьные подружки здесь, да и Нью-Йорк куда перспективнее маленького провинциального города, куда хотела увезти ее мать. Но когда Сьюзен должна была выбрать с кем ей остаться, о перспективах речь шла в последнюю очередь. Дело в том, что Джонатан Дэвис, всегда мечтал о дочери, и когда он взял новорожденную Сьюзи на руки, он пообещал стать для нее лучшим папой. Он не пропускал ни один утренник в детском саду, ни один театральный вечер в средней школе, все выходные он уделял своей дочери: они ходили в парк аттракционов и ели сладкую вату, ездили на рыбалку, ходили в кино и зоопарк. Когда у девочки начался переходной возраст, диплом психолога ему ой как пригодился. Джонатан Дэвис всегда мягкий и добрый, стал самым лучшим отцом, как и обещал. Между ними была особая связь, мало кто из родителей может похвастаться такой связью с их детьми, а доктор Дэвис может. Сьюзен приходила к нему на работу, каждый вторник и четверг, это были те дни, когда она была свободна от дополнительных кружков и занятий, любила наблюдать за работой отца и общаться с пациентами. Самой интересной из них, для Сьюзен, как и для её отца, стала та самая Сара Уилсон.
- Тебя оставить, дорогая? – мягким и спокойным голосом, спросил доктор Дэвис.- Ты выглядишь очень уставшей. Ты спала, Сара?
- Когда придет Сьюзен? – когда Сара посмотрела на доктора, в ее глазах горела такая надежда, что доктор Дэвис не смог не подойти и не обнять эту маленькую, уставшую, испуганную девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить в своем теле
Mystery / ThrillerЭта психологическая драма соединила две эпохи, две жизни, прошлое и настоящее. Вам, дорогой читатель, предстоит окунуться в глубь своего подсознания, но готовы ли Вы? (Книга только начинается...)