- Да, хорошо, мистер Голбдсберг, я вас понял.- говорил Тони по телефону, сжимая его все больше.- Она просто приболела и давно уже дома, отлеживается, завтра будет как новенькая, когда я ее подлатаю, не переживайте...- прикрыл он ее.- Спасибо что оповестили, до свидания.
- Ну что там такое?- спросила Романофф, которая находилась кабинете Старка, как и все, смотря на то, как мужчина теряет самообладание.
- Сбежала из школы около часа назад.- ответил тот, смотря в окно города.- «Гналась с середины здания, на всех парах», так мне сказал ее директор.
- Все было нормально, когда я ее отвёз в школу.- подтвердил Стив, скрестив на груди руки.- Радовалась она и не было предвестий того, что что-то пойдёт не так.
- Прекрасно, мы снова упустили инопланетного подростка.- отчаянно произнёс Брюс, почесав переносицу.
- Вычислить ее не проблема, у нас есть ее телефон.- успокоил себя Тони.
- Если она не выбросила его по дороге.- предположила Ванда, стоящая возле Барнса и Вижна.
- Я пойду найду ее.- утвердил Стив.- Уже холодает. Бак, ты за мной, Тони, дай координаты.
- Упустишь ее снова, заморожу во льду на 70 лет.- в серьезе проговорил мужчина, отдавая напечатанные на листе бумаги буквы, координирующие о местонахождении девушки.
***Когда двое ребят приехали по указанному адресу на машине, а Роджерс сразу же узнал это место, в котором они встретились с Фреей впервые, когда она подозвала его хриплым голосом, стоя рано утром с босыми ногами.
- Езжай туда.- указал Стив, показывая на лес впереди.- Давай поищем ее здесь.
Долго искать не пришлось, потому что они нашли девушку, буквально, под первым же деревом, сидящую у ствола с прижатыми коленями и закрытыми глазами. Стив накинул на неё свою куртку и, взяв на руки, положил ее в машину на заднее сиденье.
- Как думаешь, что с ней?- спросил Баки, поглядывая в зеркало заднего вида на Фрею.- Спит то она крепко сейчас, раньше такого не было.
- Может, устала или приболела?- предположил он.- Вымоталась... хоть сутра у неё все было больше, чем нормально.
- Странно все это, не находишь? Она что-то скрывает, раз ей так хорошо получилось обвести тебя вокруг пальцев, притворившись, что все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Питер Паркер и принцесса Асгарда.
FantasyОднажды, Фрея, лишенная памяти, оказывается на планете Земля. Она сталкивается с Мстителями, которые пытаются выяснить происхождение девушки, а в процессе этого они сближаются, и девушка заводит хороших друзей. Эта книга про борьбу между добром и з...