Я всегда буду рядом, что бы обрадовать тебя

157 5 0
                                    

Учебный день закончин и Пайпер надеялась поскорее покинуть здание которое не любила всей душой и сердцем, но жизнь явно не любит её.

—Пайпер
За спиной Харт послышался до боли знакомый голос, теперь от этого голоса она не летела на седьмое небо, а наоборот ей было отвратительно слышать его.

Она решила не поворачиваеться, а претворяеться, что слышит и стала что-то искать в своём шкафчики. Человеку явно не понравилось такое отношение к себе и он по хозяйски схватил её за раку и повернул к себе.

—Что тебе надо? - Спросила Пайпер смотря в его глаза, на лице не было ни каких эмоций.

—Я пришёл поговорить,принцесса... - Он хотел продолжить, но девушка перебила его.

—Ты не имеешь такого права - Пайпер стиснула зубы - называть меня принцессой - она посмотрела на него, вырвала руку и убежала,да,просто убежала. Вы задаётесь вопросом «Куда?» ответ очевиден - На третий этаж, именно там сейчас проходит урок брата.

— По-моему у него физ-ра - Проговорила тихо она, что бы никто не услышал её дольнейшии слова. - Т.к у него гипермобильнось он не может ходить на это урок - Пайпер буочала это себе под нос открывая дверь. —Значит, он должен быть здесь - Проговорила Харт и открыла дверь в раздевалку мальчиков надеясь увидить только его и боже, в первые ей повезло.

—Пайпер? - Сказать, что он был в шоке это ничего не сказать. —Что случилось?

—О-он...О-он... - Она захлебывалась своими слезами.

—Кто он? - Генри не на шутку испугался.

Он подскочил к и просто обнял, да, просто обнял. К не большому удивлению - это помогло, Пайпер стала успокаиваться.

—Хочешь мы сходим с парк? В кофе? Куда хочешь - Харт улыбнулся своей сестре давая права выбора.

—А как же твои уроки? - Она подняла глаза на него

—Ты гораздо важнее этих уроков - Он приобнял её за плечи - Так, куда идём?

—В Чел-пещеру - Прошептала Пайпер

Не сказав ни слово Генри взял со скамейки рюкзак и они пошли к выходу из ада под названием "Школа"

Вот они уже заходят в лифт, никаких криков как в прошлый раз и это было достаточно странно.Дверь лифта открылась и они вошли в помещение.

—Привет Генри - Рэй посмотрел на него, а потом взгляд упал на Пайпер —О, ты тоже тут - Манчестер закатил глаза.

—Да, я снова тут - Немного грубо ответила Пайпер и села на диван.

—Смотрите-ка, её старый характер возвращается - Манчестер улыбнулся - Знаешь, мне больше нравилась старая Пайпер, она была смелой, а не какой то плаксой-ваксой - Сказал мужчина.

—Это я тут плакса!? - Пайпер резко поднялась с места

—Смотрите, она ещё и глухая - Он усмехнулся и прикрыл глаза лежа на удобном стуле около компьютеров.

—Да как ты смеешь так говорить обо мне?! - Она была зла, очень

—Не удивительно, что Генри бегает за тобой, а то вдруг упадёшь где нибудь

Это было последней каплей для неё, она ненавидела когда её пытались унизить.

—Ты договорился! - Она хотела броситься на него как бешеная собака на человека, но её остановили, рука брата легла на плече.

—Не стоит - Он сказал это так чтобы услышала только она.

—Но... Он!

—Забудь

—Хорошо...-Ответила она —«О, нет, я просто так не забуду это»

—Эх, жалко, что мама и папа развелись хотя мама не очень расстроена... - Пайпер начала свою игру, где все было только по её правилам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не просто "Брат" и "Сестра" Место, где живут истории. Откройте их для себя